Опубликовано: 05.01.2025г.

Опрос: Кадровый состав является главной заботой руководителей розничной торговли

В последнем опросе, проведенном компанией Multimedia Plus, приняли участие 149 руководителей высшего звена розничной торговли и гостиничного бизнеса, чтобы оценить их настроение в преддверии четвертого квартала и важнейшего сезона праздничных покупок.

Результаты показали, что больше всего респондентов беспокоят заработная плата и персонал, за ними следуют 28% респондентов, связанные с цепочкой поставок, 15% – с глобальными событиями и ценами на топливо и 5% – с предотвращением потерь. Результаты опроса были опубликованы в связи с тем, что розничная торговля и другие сферы услуг сталкиваются с постоянной нехваткой рабочей силы, а также с такими тенденциями, как “тихий уход”, когда сотрудники выполняют свои рабочие обязательства, но не выходят за рамки этого.

Проблема розничной торговли заключается в том, что потребители ожидают более высокого уровня обслуживания и более увлекательных покупок, для чего требуется хорошо обученный персонал. Дэвид Харуш, главный исполнительный директор Multimedia Plus, сказал, что, как показали предыдущие исследования компании, “отрасли, которые полагаются на обслуживание клиентов, должны располагать лучшими кадрами, чтобы обеспечить ожидаемый уровень обслуживания и донести видение бренда.

Безупречное обслуживание клиентов связано с человеческим взаимодействием, и мы видим, что независимо от того, что происходит во всем мире, руководители высшего звена уделяют особое внимание личному опыту как важному фактору роста”.

Когда их спросили о проблемах, связанных с подбором персонала и предстоящим сезоном праздничных покупок, 65% респондентов назвали подбор персонала проблемой номер один. Для 14% ритейлеров поиск новых сотрудников был главной задачей, а для 8% – составление графика. “После двух лет адаптации к новым условиям ритейлеры и руководители гостиничного бизнеса расширяют масштабы в связи с неудовлетворенным спросом”, – отметил Харуш. “Обеспечение достаточного количества обученного персонала является основным направлением деятельности и является более важным, чем другие проблемы, с которыми мы сталкивались в прошлом”.

Что касается других вопросов и приоритетов, связанных с персоналом, то 45% опрошенных заявили, что в четвертом квартале основное внимание будет уделяться обучению новых сотрудников, а 25% – управлению задачами.

Внедрение мобильных приложений employee chat и associate было приоритетом для 12% и 9% респондентов соответственно. “Мы видим, что работодатели настроены оптимистично в отношении того, что они смогут привлечь талантливых специалистов, и хотят внедрить технологии и системы для обучения персонала и предоставления качественных услуг, которые требуются клиентам”, – сказал Харуш, добавив, что, когда его спросили о главной инициативе по обучению в праздничный сезон, он назвал операционное обучение. за ними следуют знания о продукте (28%) и развитие лидерских качеств (22%). Харуш сказал, что, хотя “за последние два года многое изменилось, компании понимают, что их способность расти и привлекать новых клиентов зависит от их персонала. Чем больше у них талантов и чем лучше они обучены, тем выше способность организации вести бизнес”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *