На фоне роста цен, затяжной пандемии COVID-19 и продолжающихся сбоев в цепочках поставок, как и всегда, снова наступил сезон праздничных покупок. Но сейчас, когда потребители озабочены больше, чем когда-либо, как розничные продавцы могут быть уверены в том, что их продажи будут такими, какие им нужны?
Чтобы лучше понять, что ищут потребители в этом году, Astound Commerce провела опрос среди 1000 покупателей в США, Канаде, Мексике, Германии, Италии, Нидерландах, Швейцарии, Великобритании, Королевстве Саудовская Аравия и ОАЭ, в котором они задавали вопросы, направленные на оценку изменения потребительского поведения по мере его роста. а также настроения, связанные с экономикой, лояльностью и метавселенной. “В условиях, когда потребители испытывают трудности из-за роста цен на топливо, падения фондового рынка и нестабильных экономических перспектив, правильная подготовка к сезону отпусков становится еще более важной”, – сказала Ванесса Картрайт, главный исполнительный директор Astound Commerce в Северной Америке. “Розничным торговцам и брендам необходимо искать возможности для снижения трения при совершении покупок, использовать данные (ответственно) для персонализации процесса и искать возможности для повышения лояльности — поскольку чем меньше покупателей тратят меньше, тем важнее сохранить то, что у вас есть”.
Как в Северной Америке (Канада, Мексика и США), так и на Ближнем Востоке (Королевство Саудовская Аравия и ОАЭ) лояльность была признана главным мотиватором при выборе бренда, в то время как европейские покупатели (Германия, Италия, Нидерланды, Швейцария и Великобритания), которые в прошлом году назвали лояльность самым важным фактором, вместо этого назвали низкие цены самым важным фактором при поиске брендов в этот праздничный сезон. Также одним из ключевых выводов отчета стало то, что опрос показал, что почти 3 из 4 потребителей во всем мире считают, что экономика движется в неправильном направлении, и большинство из них говорят, что они “больше не уверены, что могут позволить себе свои ежемесячные расходы”. ”В результате потребители сообщили компании, что они меняют свои привычки в расходовании средств и совершают покупки реже, чем в предыдущие годы.
Пятьдесят пять процентов респондентов заявили, что совершают покупки онлайн как минимум еженедельно, по сравнению с 61 процентом, о которых сообщалось в 2021 году. В то же время, хотя треть потребителей заявили, что планируют потратить меньше на праздничные подарки в этом году, около 40 процентов потребителей заявили, что потратят примерно столько же.
При совершении покупок потребители заявили, что они будут совершать покупки как онлайн, так и в магазинах, и очень немногие респонденты заявили, что у них есть какие-либо опасения по поводу безопасности. Хотя опасения по поводу безопасности снизились, пандемия оказала длительное влияние на поведение потребителей, в том числе на их предпочтение многоканальным покупкам.
Почти треть покупателей по всему миру говорят, что в разгар пандемии они перешли на онлайн-покупки, покупки в магазинах и самовывоз на обочинах дорог и продолжают выбирать этот вариант. Как следует из аналогичных отчетов, опрос Astound Commerce показал, что потребители будут обращать внимание на цены и покупать товары на распродажах, пользоваться купонами или скидками, а также делать покупки в магазинах сравнения цен в преддверии праздников.
Покупки праздничных подарков, скорее всего, начнутся через два-шесть месяцев, и первые покупатели будут ссылаться на проблемы с цепочкой поставок и ограниченные запасы. “Ожидается изменение потребительских привычек в отношении расходов, и бренды должны учитывать это изменение в поведении”, – пишут авторы отчета. “Однако важно помнить, что потребители хотят от брендов большего, чем просто низкая цена”.
В процессе совершения покупок потребители проявляли все больший интерес к приобретению экологически чистых товаров, и это особенно проявилось в категориях одежды и товаров для дома. Шестьдесят восемь процентов потребителей во всем мире заявили, что готовы платить больше за экологически чистые товары, а 65 процентов заявили, что заплатили бы даже на 20 процентов больше.
Когда их спросили о метавселенной, большинство потребителей ответили, что, по их мнению, у них есть базовое представление о ней. Однако, в то время как 51 процент опрошенных заявили, что им не терпится познакомиться с брендами в метавселенной, взаимодействовать с ними и совершать покупки вместе с ними, 45 процентов заявили, что “не воспринимают метавселенную всерьез”.
ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-новостях WWD:
Обзорные статьи: Полные корзины и полный потенциал
Обзорные статьи: Лидеры BNPL продолжают эволюционировать
Доверие потребителей снижается по мере роста стоимости жизни
Добавить комментарий