Опубликовано: 05.01.2025г.

Опрос потребителей выявил важность категорий, связанных со здоровьем

Недавний опрос потребителей, проведенный компанией Accenture и подтверждающий, что потребители постоянно меняют приоритеты во всем, начиная с того, как они работают, и заканчивая тем, как они тратят деньги, показал, что, несмотря на финансовые проблемы, потребители не готовы сокращать бюджеты на здравоохранение и благополучие.

Это исследование, в котором приняли участие более 11 000 потребителей в 16 странах, стало последним в серии опросов потребителей, которые Accenture проводила на протяжении всей пандемии, чтобы определить перспективы и настроения потребителей. “Ритейлеры и бренды могут справиться с последствиями меняющихся потребительских предпочтений, оставаясь в курсе потребительских тенденций и быстро реагируя на них”, – сказала Джилл Стэндиш, старший управляющий директор Accenture. “Несмотря на очевидные трудности, ритейлеры всегда были хороши в инновациях для решения проблем, и инновации будут приобретать все большее значение для создания новых уровней ценности, снижения издержек и принятия правильных решений для общества и планеты. Это требует исключительного уровня сотрудничества, приверженности и вовлеченности потребителей, не говоря уже о технологических и бизнес—инновациях, основанных на информации из надежных источников данных. ”

В целом, результаты исследования показали, что, несмотря на неопределенность в отношении личных финансов — 66 процентов респондентов заявили, что чувствуют себя в стесненных финансовых условиях, — потребители считают здоровье и физическую форму “необходимыми вещами” наряду с продуктами питания и бытовой химией.

Более того, 80% опрошенных заявили, что намерены сохранить или даже увеличить расходы на сферы, связанные со здоровьем и фитнесом, в следующем году. Эти расходы включают занятия физическими упражнениями, витамины и пищевые добавки. “Несмотря на трудные времена, очевидно, что люди по-новому оценивают здоровье и благополучие как важнейшие блага и планируют сохранить или увеличить свои расходы в этой области в этом году, независимо от уровня дохода”, – сказал Оливер Райт, старший управляющий директор Accenture. – Поскольку ожидается, что к 2025 году объем расходов на здравоохранение и велнес-услуги во всем мире превысит 1 трлн долларов, компании, ориентированные на потребителя, должны использовать межотраслевой опыт и научно-технические достижения, а также учитывать меняющиеся приоритеты потребителей при разработке новых предложений”.

Примечательно, что Accenture также обнаружила, что респонденты придерживаются более целостного взгляда на здоровье, когда оно становится более важным для потребителя.

Таким образом, 42 процента респондентов заявили, что они увеличивают свою физическую активность, а 33 процента также заявили, что уделяют больше внимания уходу за собой, в том числе “принимают ванну или проходят косметические процедуры”, чем год назад. ПОДРОБНЕЕ О НОВОСТЯХ WWD BUSINESS NEWS:

Заметки на полях: Категории товаров претерпевают изменения в отношении здоровья

Данные ESW раскрывают предпочтения потребителей поколения Z и миллениумов в отношении международных покупок и открытий

“Делойт” Прогнозирует, Что Розничные Продажи В Праздничные Дни Будут Расти Медленнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *