Для молодых людей, возвращающихся в школу и колледж, это время, как правило, является временем активного времяпрепровождения и обновления гардероба — для многих это давняя традиция. Однако в этом году, поскольку инфляция продолжает влиять на покупки для подготовки к школе, американским потребителям приходится оценивать приоритеты, и многие задаются вопросом, смогут ли они позволить себе соблюдать формальности. Чтобы лучше понять свое собственное сообщество Gen Z, компания Shein опросила 2500 клиентов, чтобы понять, как инфляция и рост стоимости жизни в США повлияют на их поведение.
Результаты опроса в целом показывают, что большинство покупателей находятся в состоянии повышенной готовности из-за последствий инфляции (89%), но не хотят полностью отказываться от покупки новых предметов одежды и вместо этого будут стремиться сократить расходы, сосредоточившись на более дешевых альтернативах и предметах повторного использования. Заметив рост стоимости жизни в этом году, 87% респондентов заявили, что перешли на более доступные бренды.
А 87% потребителей заявили, что, если стоимость жизни продолжит расти, они планируют приобретать предметы одежды в основном во время распродаж. “Наш недавний опрос покупателей Shein подтвердил то, во что мы всегда верили”, – сказал Джордж Чао, президент Shein в США. “Потребители хотят модных, качественных товаров по доступным ценам, особенно в сложные экономические времена. Из-за инфляции респонденты беспокоятся о влиянии роста стоимости жизни на их финансы, но в то же время они по-прежнему хотят выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом, поэтому чаще обращаются к недорогим розничным торговцам, таким как Shein, и меняют вещи, которые уже есть в их гардеробах”.
Согласно выводам компании, 89% потребителей планируют тратить меньше денег на одежду, хотя 65% заявили, что планируют продолжать уделять приоритетное внимание предметам одежды, даже если стоимость жизни продолжит расти.
Кроме того, 83 процента респондентов также заявили, что планируют носить вещи, которые у них уже есть, вместо того, чтобы покупать одежду для особых мероприятий, если стоимость жизни продолжит расти. Несмотря на растущие опасения по поводу инфляции, Чао сказал WWD, что компания “не заметила каких-либо существенных изменений в покупательском поведении клиентов Shein”, указав на результаты опроса, которые показывают, что большинство респондентов обратились к более доступным розничным сетям. “Мы наблюдаем резкий рост продаж товаров, не связанных с одеждой, таких как наша марка косметики и средств по уходу за кожей SheGlam, а также товаров для стиля жизни, домашнего декора и предметов домашнего обихода”, – сказал Чао. “Это открытие показывает, что клиенты хотят иметь модные, качественные и доступные по цене продукты в самых разных сферах своей жизни”.
В то же время, поскольку все потребители сталкиваются с проблемой роста цен, Чао отмечает, что Shein является ресурсом для клиентов всех возрастов, стремящихся снизить затраты. “Распространено заблуждение, что у Shein есть продукты только для молодых потребителей”, – сказал он. “У нас есть недорогие, качественные и актуальные товары для всех возрастов и демографических групп, что очень важно в период высокой инфляции.
Наша миссия – сделать недорогие товары для моды, красоты и образа жизни доступными для всех. Мы продолжим расширять наши предложения, чтобы помочь клиентам выглядеть и чувствовать себя уверенно, возвращаясь в школу или офис”.
ПОДРОБНЕЕ о БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:
Опрос Показал, что потребители испытывают стресс в преддверии пикового сезона отпусков
Оперативные заметки: Лидеры BNPL продолжают эволюционировать
Потребительское доверие снижается из-за ожиданий роста стоимости жизни
Добавить комментарий