Покупатели сокращают свои бюджеты в преддверии праздничного сезона на фоне опасений по поводу экономики в целом, и праздничный сезон, скорее всего, будет определяться экономией, а не расточительством. Приложение для поощрения покупок Shopkick, которое недавно опросило более 14 000 потребителей в США, чтобы получить представление о прогнозах и стоимости праздничных покупок, показало, что 74% праздничных покупателей сокращают свои бюджеты из-за инфляции и надвигающейся рецессии, а 63% потребителей выразили обеспокоенность по поводу доступности подарков. Восемьдесят пять процентов потребителей отметили, что цена и бюджет будут оказывать на них наибольшее влияние при составлении списков праздничных покупок, а 65 процентов опрошенных заявили, что чувствуют себя менее защищенными в финансовом отношении.
Бриттани Биллингс, исполнительный вице-президент по маркетингу и стратегическим рынкам Shopkick, сказала: “Поскольку инфляция продолжает оказывать влияние на бюджеты потребителей, а опасения по поводу потенциальной рецессии сохраняются, крайне важно, чтобы бренды обеспечивали ценность везде, где это возможно, потому что в этом году покупателям придется идти на компромиссы”.
– Предложение выгодных предложений и сбережений на ранней стадии – как в магазине, так и онлайн – должно стать главным приоритетом, особенно сейчас, когда потребители готовятся к праздничным покупкам в начале этого года”.
Согласно результатам опроса, большинство покупателей будут распределять свое время между онлайн-покупками и покупками в магазине: 71% сообщили, что будут использовать и то, и другое, по сравнению с 57%, которые планировали совершать большинство своих покупок онлайн в прошлом году.
Из тех, кто совершает покупки в магазинах, 87% заявили, что планируют приобрести праздничные подарки в магазинах с большими упаковками, за которыми следуют розничные сети со скидками (52%), универмаги (47%) и клубные магазины (39%). Примечательно, что из 73% потребителей, планирующих совершать покупки только в онлайн-магазинах, 98% заявили, что Amazon станет их основным местом совершения покупок. Помимо Amazon, молодое поколение, такое как миллениалы и поколение Z, планирует делать покупки на Etsy, в то время как молчаливое поколение, по словам Shopkick, будет тяготеть к eBay.
Среди других преобладающих тенденций – стремление к экологичности и продуманность доставки. Сорок один процент планируют делать покупки в меньшем количестве магазинов, чтобы свести к минимуму выбросы газов, 31 процент заявили, что принесут в магазин свои собственные пакеты для покупок, а 20 процентов планируют повторно использовать подарочную упаковку, использованную в прошлом году.
И почти все потребители (91 процент) заявили, что бесплатная доставка является самым важным стимулом для совершения сезонных покупок в Интернете. Неудивительно, что под влиянием пандемии по-прежнему пользуются популярностью гибкие возможности покупок, такие как быстрая доставка (59%), гибкие и расширенные правила возврата (42%), “покупай сейчас, плати позже” (19%) и неизменно популярная “покупай онлайн, забирай в магазине”.” (15 процентов).
Добавить комментарий