Это были успешные выходные для ежегодного благотворительного мероприятия Лиги спасения озера Тахо, организованного в партнерстве с некоммерческой организацией Oscar de la Renta и Saks Fifth Avenue, в рамках которого была собрана общая сумма в 1,2 миллиона долларов — новый рекорд. “Нет ничего лучше, чем присутствовать лично на подобных мероприятиях”, – сказал Алекс Болен, главный исполнительный директор Oscar de la Renta.
Мероприятие возвращается на озеро второй год подряд, после того как в 2020 году из-за COVID-19 стало виртуальным. “Мероприятия являются ключевым фактором нашего бизнеса, отличным способом для нас по-настоящему взаимодействовать с нашими клиентами и, надеюсь, привлекать новых клиентов”, – продолжил Болен. “Тахо всегда был таким, не говоря уже о том, что это потрясающее место. Озеро Тахо действительно является национальным достоянием, и мы каждый год с нетерпением ждем возможности посетить озеро и приобщиться к лиге и их усилиям по сохранению красоты озера”.
Мероприятие, начатое в 1969 году, когда модели подиума ходили босиком по пляжному домику в Рубикон-Бэй на берегу озера, проводится для финансирования программ, направленных на защиту бассейна озера Тахо.
Благодаря ленчу и показу на подиуме, организованному модным домом, на сегодняшний день было собрано более 20 миллионов долларов. В первые дни мероприятия гости жили в районе озера Тахо и Сан-Франциско. Теперь это гораздо более широкая аудитория, на благотворительный вечер съехались важные персоны со всей страны. Для Оскара де ла Рента, представляющего предновогоднюю коллекцию, это возможность напрямую пообщаться с потребителями, которые смогут впервые ознакомиться с ассортиментом и приобрести его на месте. “Мы показали его оптовым покупателям”, – сказал Болен. “Они разместили свои заказы.
Но для нас это возможность пообщаться с конечным розничным покупателем. Что, мы надеемся, думает о нем женщина, которая на самом деле собирается его носить? Таким образом, мы получаем обратную связь в режиме реального времени, и это очень ценно”.
В преддверии пандемии они приняли около 650 гостей.
В прошлом году их посетило 350 человек, а в этом – около 450, при более высокой цене билетов. “Компания Saks стремится использовать нашу платформу для продвижения значимых для наших клиентов целей, и мы очень рады снова сотрудничать с Лигой спасения озера Тахо и Оскаром де ла Рентой в рамках ежегодного летнего показа мод”, – заявила Стефани Махер, старший вице-президент по маркетингу брендов Saks, в интервью WWD. заявление. “Это мероприятие поддерживает концепцию Saks о том, чтобы воплотить в жизнь все лучшее, что есть в роскошной моде, с помощью экспериментальных мероприятий, одновременно привлекая необходимые финансовые средства для важного дела”.
В 1995 году Оскар Де ла Рента лично представил свое первое шоу на озере по просьбе Джеймса Дж. Людвига из Saks Fifth Avenue, который, будучи вице—президентом и генеральным менеджером филиала розничной сети в Сан-Франциско, организовал сбор средств вместе с Биллом Блассом (дизайнером Мориса Рентнера).
Теперь это в руках Фернандо Гарсии и Лауры Ким, которые с 2016 года являются креативными директорами Oscar de la Renta. “Я не думаю, что ситуация полностью нормализовалась”, – сказал Болен, обсуждая влияние COVID-19 на бизнес. – И, конечно, некоторые вещи уже никогда не станут такими, как были. У нас был очень трудный 2020 год, как и у многих других людей, 2021 год, во всяком случае, вторая половина года, был намного лучше.
И мы вернулись к показателям 2019 года с точки зрения наших продаж, которыми мы довольны, и у нас очень хорошая динамика, поскольку мы вступаем во вторую половину этого года”.
Добавить комментарий