Опубликовано: 07.01.2025г.

Основатель Arch NYC в области дизайна обуви, выступающий в защиту интересов женщин

В этом выпуске Артур Заккевич, исполнительный редактор WWD, берет интервью у Джазмин Вени, основательницы и дизайнера модного обувного бренда. Вени делится своими идеями о бренде, о том, что ее вдохновляет, и о том, почему так важно защищать интересы чернокожего сообщества и равноправие женщин. Вот этот эпизод:

И вот выдержка из аудиозаписи:

Артур: Джазмин, добро пожаловать на WWV Voices!

Джазмин: Привет, Артур. Большое спасибо, что пригласили меня. Я рада быть здесь. Артур: До шоу, о котором вы говорили, у вас был свой собственный подкаст. О чем это было?

Джазмин: Я так и сделала. Это называется She Radio. В нем участвовали двое моих друзей и я, и он шел несколько сезонов. У нас было несколько сезонов. Это было прямое интернет-радио в 8 утра. Это было безумие. Это был хаос. Но это было действительно хорошее шоу. Я даже не знаю, доступно ли оно до сих пор на Apple Podcasts, и я вовсе не призываю кого-либо слушать его, но это было замечательное времяпрепровождение. Подождите, пока они не услышат о том, как мы кричали “Она”. Но это было весело. Из-за этого я скучаю по этому. Я использую свой старый микрофон для подкастов, чтобы поговорить с вами и все такое. Артур: Спасибо, что достал старый микрофон для подкастов. Давайте поговорим об Arch NYC. Что послужило толчком к созданию бренда и компании?

Джазмин: Конечно. Я запустила Arch в 2018 году. Я два года как закончила колледж и не была в восторге от того, где я нахожусь в индустрии. Я столкнулся с двумя увольнениями и чувствовал, что нахожусь не на том пути, который мне действительно нравился, когда я заканчивал колледж. Когда я окончил университет и устроился на работу, я почувствовал, что руководство, окружавшее меня, полностью контролирует мою карьеру, и я подумал: “Это безумие”.

Они контролируют мои деньги, они контролируют, когда я получаю зарплату, как я ее получаю, проекты, над которыми я работаю, и это был действительно важный момент для контроля. На самом деле мне просто нужно было занять свое личное пространство. Мне нужно было чувствовать, что я чем-то владею. И это подпитывало мой творческий потенциал, мой голос был услышан. В моем бренде важно было мое мнение. Когда я впервые захотела создать свой собственный бренд, это была не обувь. Сначала я подумала о продаже блеска для губ. Я подумывала о продаже солнцезащитных очков. Я знала, что не хочу заниматься одеждой, потому что работала в сфере модной одежды, а в колледже ЛИМ занималась мерчандайзингом в сфере моды. Весь мой корпоративный опыт был связан с маркетингом в сфере моды, и в нем тоже было немного красоты. Так что на самом деле это произошло из-за желания выделить свое личное пространство, желания заниматься своим делом. В то время я не чувствовал большой конкуренции, и именно с этого все и началось. Однажды я был в своей комнате, и мне показалось, что солнцезащитные очки выглядят как … Я не знаю. Я не хочу этого делать. Когда речь зашла о блеске для губ, я подумала, что это косметическая компания, а не модная. Однажды я осматривала свой гардероб и подумала: ”По какому вопросу люди доверились бы моему мнению?”

И вот тут-то и появилась обувь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *