На этой неделе в продажу поступила новейшая версия оценки устойчивости бренда Positive Luxury Butterfly Mark, содержащая дополнительные сведения, позволяющие оценить экологический статус компании. Марка Butterfly была выпущена десять лет назад в качестве оценки и знака одобрения соответствия стандартам устойчивого развития бренда. Появляется новая платформа, которая позволяет потребителям получать более подробную и прозрачную информацию о том, что именно означают эти показатели производительности, сертификаты и целевые показатели.
С новой маркой Connected Butterfly, доступ к которой можно получить с помощью виджета на веб-странице, QR-кода или включенного тега в магазине, бренды могут подробно рассказать о своем пути к устойчивому развитию, рассказать о структурных изменениях или изменениях в цепочке поставок, которые они внесли для достижения этих целей, или наметить новые цели и ключевые этапы, а также объяснить свои действия. дорожная карта для их достижения. Tom Ford Beauty, Smythson, Anya Hindmarch и Etro – одни из первых брендов, которые присоединились к новой системе.
Новая технология – это не только способ для компаний отслеживать свои собственные показатели, но и возможность Positive Luxury увязывать свои данные о производительности с внешними показателями, бенчмарками и отслеживать улучшения с течением времени, чтобы иметь возможность предоставлять потребителям информацию о контексте. Это также добавляет образовательный компонент для потребителей, который может объяснить, что означает сертификация или технический термин, и показать в перспективе, почему это важно.
Positive Luxury называет новую систему “целостной сертификацией”.
Диана Верде Нието (Diana Verde Nieto), соучредитель и главный исполнительный директор, заявила, что идея присуждения общих, статичных “баллов” устарела. “Это ничего не значит”, – сказала она. “Сообщество все больше и больше хочет понимать специфику с точки зрения ESG. Смешанная оценка не позволяет более широким группам заинтересованных сторон определить, действительно ли вы занимаетесь бизнесом, в котором инновации и устойчивое развитие стоят во главе угла”.
Сертификаты — это “по сути, отчет о том, что вы сделали за последние 12 или 24 месяца, своего рода ретроспектива”, – добавила со-генеральный директор Эми Нельсон-Беннетт. “В этом есть определенная ценность, но это не возлагает на вас, как на компанию, полную ответственность за то, чтобы выяснить, как вы собираетесь использовать это в будущем”.
Positive Luxury рассматривает общее влияние компании на все – от цепочки поставок до использования пестицидов, от закупок до трудовых отношений с поставщиками первого и третьего уровней. В секторе управления и инноваций они изучают, как компании решают социальные проблемы, связанные с изменением климата, а также вопросы равенства женщин и прав работников и как это на них влияет.
Прозрачность и проверяемая информация становятся основой бизнеса, – сказал Нельсон-Беннетт. “По мере увеличения количества исследований, отзывов и данных потребители пытаются привести свое поведение в соответствие с этическими нормами компании”, – сказала она, и их ожидания в отношении четкой информации возросли. Эти требования поступают со всех сторон, – добавила она. – Компании подвергаются все большему давлению со стороны законодательства, потребителей и сотрудников, которые хотят работать только в тех организациях, ценности которых совпадают с их собственными”.
Дуэт отметил, что на их родине, в Великобритании, это означает, что Управление по конкуренции и рынкам не только рассматривает претензии компаний по экологизации, но и отмечает, что это также первая страна, которая приняла стандарты финансовой отчетности Целевой группы Совета по финансовой стабильности Швейцарии по раскрытию финансовой информации, связанной с изменением климата, которые вступят в силу в 2023 году.
По мере того как потребители, инвесторы и сотрудники становятся все более осведомленными о ESG, они ожидают информации, основанной на фактах, и “разрыв в намерениях”, связанный с противоречивыми ценностями и покупками, сокращается. По словам Нельсона-Беннетта, репутация компании в области устойчивого развития влияет на восприятие бренда потребителями более чем на 70% в разных возрастных группах. “Мягкие формулировки, которыми все это объясняется, на самом деле не помогают потребителям понять, чему верить, а чему не верить”, – сказал Нельсон-Беннетт. – Но теперь эти дни сочтены.
Добавить комментарий