Квартальная выручка леггинсов Lululemon составила 1,9 миллиарда долларов, но в своем последнем отчете об устойчивом развитии компания по-прежнему стремится к улучшению.
“В этом году мы добились огромного прогресса по всем трем направлениям нашей взаимосвязанной программы Impact: Будь человеком, будь здоров и будь планетой”, – сказала WWD Эстер Спек, вице-президент и глава отдела устойчивого бизнеса и воздействия в Lululemon.
Спек отметила, что пятый год подряд компания полностью выплачивает заработную плату в США, а также расширила доступ к ресурсам для повышения благосостояния. Она сказала, что компания сосредоточена на содействии быстрому переходу на возобновляемые источники энергии и повышение энергоэффективности.
В рамках проекта Lululemon “Будь планетой” компания добилась абсолютного сокращения выбросов парниковых газов в рамках проектов 1 и 2 на принадлежащих ей и эксплуатируемых предприятиях на 82%, превысив поставленную цель по сокращению выбросов на 60%.
А в 2021 году Lululemon запустила программу перепродажи “Как новенький” в 82 магазинах по всей Калифорнии и Техасу.
Однако в прошлом году компания увеличила выбросы по третьей категории (или косвенные выбросы, которые имеют более значительный вес) на 4%, что свидетельствует о том, что она “отклонилась” от базового уровня 2018 года. (Более подробная информация о плане по ограничению этого воздействия не была представлена). В прошлом году компания Lululemon подписала программу поэтапного отказа от угля, присоединившись к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, которая предусматривает постепенный отказ от “прямого использования” угля на собственных предприятиях и у поставщиков.
В рамках более широкой отраслевой коалиции компания сообщила, что предприятия во Вьетнаме проводят оценку поэтапного отказа от угля (как правило, заменяя угольные котлы альтернативными источниками энергии или электричеством) с намерением распространить программу на дополнительные предприятия и регионы. Компания Lululemon подтвердила, что пока это касается только одной из ее фабрик.
Даже эти усилия не убедили активистов, таких как Stand. Earth, организация, преследующая те же цели, что и Extinction Rebellion, по повышению осведомленности о борьбе с изменением климата, все еще планирует провести акцию протеста на тему йоги под названием “Йога за моду без угля” в субботу возле штаб-квартиры Lululemon в Ванкувере, чтобы попытаться оказать давление на руководителей корпораций и заставить их действовать срочно.
В последние годы в сфере моды все больше внимания уделяется использованию экологически чистых материалов. Компания Lululemon, как и другие компании, ставит перед собой цель к 2030 году создавать свои изделия из более “экологичных” материалов. Это означает, что более высокие показатели использования переработанных или возобновляемых ресурсов должны перевешивать исчерпывающее использование первичных ресурсов.
Согласно последнему отчету, в 2021 году на долю нейлона и полиэстера в совокупности приходилось 62 процента продукции Lululemon, но только часть этого нейлона, или 6 процентов, была переработана в 2021 году. На вопрос, как компания собирается компенсировать это в будущих линейках, Спек ответил, что Lululemon серьезно относится к своим обязательствам. “Как и при любом крупномасштабном преобразовании материалов, эти преобразования требуют согласованных усилий всех наших поставщиков и производственных партнеров по цепочке поставок и требуют времени для создания и масштабирования. ”
Даже в тех случаях, когда материалы на биологической основе уже находятся на стадии разработки (включая партнерство с Genomatica в разработке нейлона на биологической основе или с LanzaTech для производства переработанного полиэстера), поставщик штанов для йоги заявил, что изучает новые технологии переработки текстиля для поддержки дальнейших усилий.
Что касается социальной сферы, то прочные отношения с поставщиками остаются приоритетными, о чем свидетельствуют последние инициативы. В июне компания Lululemon одной из первых присоединилась к новому фонду воздействия на климат стоимостью 250 миллионов долларов, учрежденному Институтом воздействия на одежду.
В этом году компания Lululemon приняла участие в исследовании Better Buying Purchasing Practices Index, которое помогает розничным торговцам и брендам глубже понять взгляды поставщиков на практику закупок. Шпек заявил, что команда только что получил результаты опроса этого года и “будет обсудить их с нашими поставщиками на предстоящем саммите для выявления потенциала повышения и праздновать победы вместе. ”не
Добавить комментарий