В своем последнем отчете о потребительских тенденциях компания Jungle Scout, поставщик платформ для электронной коммерции, обнаружила, что покупатели ощущают на себе влияние инфляции и намерены сократить расходы в предстоящем четвертом квартале и в сезон праздничных покупок.
Авторы опроса, в ходе которого ежеквартально опрашивается более 1000 потребителей, также отметили, что по мере того, как Instagram отказывается от социальной коммерции, TikTok завоевывает долю рынка среди поколения Z. Что касается расходов домохозяйств и экономики, авторы отчета заявили: “Потребители все больше обеспокоены инфляцией и экономикой, при этом трое из четырех считают, что США. Россия уже находится в состоянии рецессии или скоро вступит в нее. ” Опрос показал, что 84 опрошенных заявили, что инфляция повлияла на их общие расходы, увеличившись на 9% по сравнению с показателями трехмесячной давности. ”Опрошенные также показали, что 90 процентов покупателей “говорят, что заметили повышение цен на товары в своих повседневных расходах”.
В результате покупатели заявили, что сокращают расходы, покупая товары на распродажах и приобретая менее дорогие бренды, а также “универсальные бренды”.
Традиционный график праздничных трат также изменился. За 100 дней до Рождества 30% респондентов заявили, что они уже начали делать покупки к празднику, а 70% заявили, что планируют сделать это до Дня благодарения.
Майк Щещук, директор по маркетингу Jungle Scout, сказал, что предстоящие торговые мероприятия, “такие как second Prime Day, “Черная пятница” и “Киберпонедельник”, предлагают потребителям лучшие предложения в преддверии праздников. Учитывая приближение этих событий, розничные продавцы прислушиваются к опасениям покупателей по поводу инфляции и должны быть готовы адаптировать свои стратегии.
Они могут максимизировать рост и удерживать клиентов, управляя запасами, проявляя стратегическую позицию в отношении повышения цен и понимая потребности своих клиентов”.
На вопрос о социальной коммерции 48% респондентов ответили, что они “скорее всего, приобретут продукт непосредственно в TikTok, в то время как 65% совершали покупки на потоковых платформах (Hulu, Netflix и т.д.)”. В демографическом разрезе 72% представителей поколения Z выбрали Instagram в качестве своего основного канала социальной коммерции, за ними следуют TikTok и YouTube – по 71 проценту каждый.
Единственным выбором миллениалов для социальной коммерции был YouTube, в то время как Gen X был разделен между Facebook и YouTube. Бэби-бумеры использовали только Facebook.
Добавить комментарий