Исторический отель Chelsea вновь радушно принимает посетителей в своих дверях на 23-й Западной улице. После открытия в начале этого года ресторана El Quijote, оформленного в испанском стиле, обновленный отель New York предлагает своим гостям еще одну концепцию F&B. “Отель ”Челси” всегда казался мне гранд-дамой”, – говорит совладелец отеля Шон Макферсон. “И мне показалось, что было бы правильно создать гранд-даму лобби-баров. Поэтому мы постарались сохранить существующую архитектуру и дизайн и создать что-то, в чем чувствовался бы дух старого света и классики”.
Новый лобби—бар отеля — первый лаундж в здании – сочетает в себе великолепие культовых отелей по всему миру и европейскую атмосферу, а также историю здания. “За последние несколько десятилетий он немного обветшал, но это красивое старинное здание, и оно очень похоже на тип отеля, который чаще можно встретить в Европе, чем в Штатах”, – говорит Макферсон об отеле, построенном в 1884 году. “В большинстве этих замечательных старых отелей есть отличные лобби-бары, но по какой-то причине [в отеле Chelsea] их никогда не было”.
Лобби-бар расположен на первом этаже отеля и украшен роскошными креслами в драгоценных тонах, винтажными светильниками на мраморной стойке и винтажной отделкой.
Просторный, но уютный лаундж подойдет как для гостей, приезжающих в отель, так и для местных жителей Нью-Йорка. “Здесь достаточно места для сидения, поэтому вы можете сесть и устроиться поудобнее. Это похоже на огромную гостиную”, – добавляет Макферсон.
В баре представлено высококлассное меню, разработанное командой Sunday Hospitality в дополнение к элегантному дизайну помещения. Директор по производству напитков Брайан Эванс составил обширное коктейльное меню, в котором представлены классические напитки, а также культовые коктейли из баров по всему миру, в том числе Duke Martini для отеля Dukes в Лондоне, Arnaud’s French 75 для ресторана Arnaud’s в Новом Орлеане и Tommy’s Margarita для бара Tommy’s в Нью-Йорке.
Сан-Франциско. “Домашние коктейли – это нечто более авантюрное, а угощения, возможно, более привычные”, – говорит Чарльз Сейч, руководитель отдела ресторанов и закусок Sunday Hospitality. Меню составлено шеф—поваром Хайме Янгом, который позаботился о том, чтобы маленькие тарелки хорошо сочетались с напитками – икрой, устрицами “грязный мартини”, тартаром из говядины.
Недавно открылся лобби-бар soft, и осенью отель продолжит внедрять новые концепции, в том числе франко-американский ресторан, спа-салон и фитнес-центр на крыше. Также недавно открылось место для проведения частных мероприятий – Бард-рум. “Мы не пытаемся сделать его броским”, – говорит Макферсон о восстановлении отеля. “Здание находится здесь с 1884 года, и мы просто пытаемся сохранить его историю”.
Подробнее о том, как выглядит отель:
Шеф-повар Ынджи Ли открывает кондитерскую Lysee во Флэтайроне
Отель North Fork The Shoals расположен на набережной
Aquazzura прославляет искусство гостеприимства, выпуская столовые приборы
Представляем лучшие рецепты блюд и напитков, представленные на WWD
Добавить комментарий