Бренд предлагает посетителям заказать частные круизы Dom Perignon на 88-футовой суперяхте San Lorenzo, во время которых они смогут отведать суши по специально разработанному меню, разработанному самим Масой, в сочетании с последними сортами вина Dom Perignon: Винтаж 2012 года, Rose 2008 года и Plenitude 2 винтажа 2003 года.
Конечно, роскошь обходится недешево: стоимость пакетов начинается от 15 000 долларов и доходит до 30 000 долларов за незабываемые впечатления. Однако они включают в себя все – от услуг дворецкого на борту до диджея. “Сотрудничество с шеф-поваром Масой позволяет нам собраться вместе в неожиданном месте, которое сочетает в себе наши традиции и в то же время позволяет нам испытать кулинарные изыски в месте, где царит непревзойденная роскошь.
На борту этой яхты мы открываем для себя совершенно новые возможности, воплощенные в жизнь благодаря энергичному динамизму Dom Penignon”, – сказала Айседора Байи, вице-президент Dom Penignon. Теги
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton
Рассылка новостей
Подписывайтесь на рассылку новостей WWD прямо на свой почтовый ящик каждый день
Добавить комментарий