Опубликовано: 07.01.2025г.

Отпразднуйте Национальный день губной помады с Smashbox, Maybelline и другими брендами

Даже несмотря на то, что США вступают в техническую рецессию и растет инфляция, продажи губной помады продолжают расти. По данным NPD Group, продукция для губ является самым результативным сектором в категории косметики, где в первой половине 2022 года наблюдался рост на 40% в годовом исчислении, в то время как производство косметики в целом за тот же период выросло на 20% в годовом исчислении. “Очевидно, что сейчас наблюдается сильное инфляционное давление, но в сфере красоты мы этого пока не ощущаем”, – сказала вице-президент NPD Лариса Дженсен, которая отметила, что в первой половине 2022 года средние цены на косметические товары выросли всего на 3 процента, что является сравнительно меньшим изменением, чем в прошлом году. по сравнению с другими отраслями промышленности за тот же период. Леонард А. Так называемый индекс губной помады Lauder, согласно которому продажи косметики увеличиваются в периоды экономических потрясений, оправдал себя в 2022 году: по данным NPD, во втором квартале продажи prestige beauty выросли на 16% до 6 млрд долларов, а выручка от продажи губной помады за тот же квартал увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. “В прошлом мы были свидетелями снижения эффективности prestige beauty, например, во время последней рецессии в 2008 году, когда мы наблюдали спад во всех категориях”, – сказал Дженсен. “Однако, я думаю, что сегодня мы находимся в совершенно ином положении.

Потребители очень разные, и по мере того, как мы наблюдали снижение потребительских настроений, продажи губной помады начали расти”. NPD также отметила, что средства для губ являются одними из самых распространенных импульсивных покупок косметики, совершаемых потребителями, сообщив, что 37% потребителей купили бы губную помаду в порыве страсти, а 44% – блеск для губ в порыве страсти.

Примечательно, что 53% опрошенных купили бы любой продукт для губ, не протестировав его заранее. Национальный день губной помады исторически способствовал значительному росту продаж средств для губ, и NPD сообщает, что в предыдущие годы объем продаж средств для губ в праздничный день увеличивался на 25-50 процентов по сравнению с предыдущими неделями. В этом году отпразднуйте Национальный день губной помады следующими предложениями от Smashbox, Honest Beauty, Bobbi Brown и других.

Краска для губ Bobbi Brown Cosmetics Crushed в оттенке “Рубин” стоит 32 доллара в магазинах Sephora, Ulta Beauty и Macy’s, а с 29 по 31 июля в некоторых магазинах розничной торговли, включая nordstrom, действует скидка 30 процентов. Ком. Атласная губная помада Dries Van Noten оттенка “Османский коричневый”, 40 долларов в магазине driesvannoten. Ком. Жидкая губная помада Honest Beauty в оттенке “Off Duty”, 14,99 долларов в магазине honestbeauty. и Ulta Beauty. Smashbox Cosmetics – Легендарная помада Prime &Plush в оттенке “Будь на виду”, 24 доллара в smashbox. Com, Sephora и Ulta Beauty.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *