МИЛАН — OVS SpA приобрела итальянский бренд трикотажа Les Copains, сообщила розничная сеть в среду. Финансовые подробности операции не разглашаются, но, согласно отраслевым источникам, OVS выиграла аукцион на контроль над брендом, базирующимся в Болонье, предложив 1,4 миллиона евро. OVS приобрела только бренд, а не дополнительные активы компании. Les Copains ранее принадлежал компании Super Srl, которая обанкротилась в начале этого года. Компания Super Srl, контролируемая базирующейся в Болонье семьей Zambelli textiles, приобрела материнскую компанию бренда BVM SpA в 2019 году, когда она была ликвидирована после нескольких лет преодоления кризисов.
Приобретение OVS является частью более масштабной стратегии по усилению разработки и дистрибуции своей продукции путем диверсификации ассортимента с конечной целью расширения охвата потребителей. Ритейлер привлекает новых клиентов, становясь в большей степени платформой, которая, помимо предложения ассортимента продуктов, разработанных и созданных собственными силами, все больше открыта для сотрудничества с другими брендами.
Например, OVS в течение многих лет работал с покойным Элио Фиоруччи над брендом Baby Angel и над лейблом Grand &Hills, а также с Давиде Де Джильо, который впоследствии создал New Guards Group. В 2018 году OVS представила бренд Piombo для мужчин, еще больше укрепив партнерство с выпуском в прошлом году аналога для женщин.
Кстати, дизайнер Массимо Пьомбо также является креативным директором OVS. В прошлом году ритейлер наладил отношения с Gap и приобрел Stefanel. Les Copains планирует и дальше расширять свое портфолио. Материнская компания бренда BVM была основана покойным предпринимателем Марио Бандьерой, который начал свою деятельность в 50-х годах с производства трикотажа для немецкого рынка. Бандьера основал Les Copains в 1958 году с целью создания коллекции, основанной на кашемировом трикотаже, и черпал вдохновение для названия бренда из популярной в то время французской радиопередачи под названием “Salut les Copains”.
Ле-Копен был особенно популярен в период с 70-х по 90-е годы и до сих пор известен своими трикотажными изделиями и свитерами в полоску.
Жена основателя Стефания Бандьера в течение нескольких лет отвечала за креативный дизайн бренда, но ранее Les Copains сотрудничала с такими дизайнерами, как Антонио Маррас, Антонио Берарди, Альбино д’Амато, Алессандро Делл’Аква и Грэм Блэк. На протяжении многих лет BVM также выпускает одноименную линию одежды Giambattista Valli.
Предполагается, что команда дизайнеров OVS встанет у творческого руля Les Copains, представив весеннюю коллекцию 2023 года, которая представляет новый стиль бренда. Стратегия распространения все еще находится в стадии разработки, поскольку еще предстоит определить, под каким брендом будут продаваться коллекции Les Copains.
OVS управляет магазинами doors под своим одноименным брендом, OVS Kids и BluKids, а также сетью Upim и магазинами Stefanel, контролируя в общей сложности 2052 магазина по всему миру, 230 из которых открылись в прошлом году. Учитывая общее демократичное позиционирование группы, вполне вероятно, что цены на Les Copains будут изменены и снижены.
Стратегия может быть аналогична перезапуску Stefanel, еще одного известного, но испытывающего финансовые трудности бренда, который OVS приобрела в прошлом году. Ритейлер перезапустил Stefanel, модернизировав продукт и предложив на 30% более низкую цену по сравнению с прошлым годом.
В отличие от Les Copains, в то время OVS приобрела не только бренд Stefanel, но и некоторые связанные с ним активы, в том числе 23 магазина и архив коллекций. Как сообщалось, в прошлом году OVS также подписала соглашение о франчайзинге с Gap для итальянского рынка.
В результате OVS предлагает товары Gap для женщин, мужчин, детей и грудничков на своем веб-сайте, а также широкий ассортимент товаров GapKids, которые можно приобрести в магазине. Затем обе стороны подписали дополнительное соглашение, согласно которому OVS приобретет 11 автономных магазинов Gap в Италии.
Ожидается, что флагманский магазин Gap в центре Милана закроется осенью, как только истечет срок аренды помещения. Компания OVS SpA, котирующаяся на Миланской фондовой бирже с 2015 года, сообщила о чистых продажах в размере 1,36 миллиарда евро в 2021 году, что на 33,4 процента больше по сравнению с предыдущим годом.
В первом квартале этого года, закончившемся 30 апреля, объем продаж OVS составил почти 300 миллионов евро, что на 30,6 процента больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Добавить комментарий