Опубликовано: 07.01.2025г.

OVS Приобретает итальянский бренд трикотажа Les Copains

МИЛАН — OVS SpA приобрела итальянский бренд трикотажа Les Copains, сообщила розничная сеть в среду. Финансовые подробности операции не разглашаются, но, согласно отраслевым источникам, OVS выиграла аукцион на контроль над брендом, базирующимся в Болонье, предложив 1,4 миллиона евро. OVS приобрела только бренд, а не дополнительные активы компании. Les Copains ранее принадлежал компании Super Srl, которая обанкротилась в начале этого года. Компания Super Srl, контролируемая базирующейся в Болонье семьей Zambelli textiles, приобрела материнскую компанию бренда BVM SpA в 2019 году, когда она была ликвидирована после нескольких лет преодоления кризисов.

Приобретение OVS является частью более масштабной стратегии по усилению разработки и дистрибуции своей продукции путем диверсификации ассортимента с конечной целью расширения охвата потребителей. Ритейлер привлекает новых клиентов, становясь в большей степени платформой, которая, помимо предложения ассортимента продуктов, разработанных и созданных собственными силами, все больше открыта для сотрудничества с другими брендами.

Например, OVS в течение многих лет работал с покойным Элио Фиоруччи над брендом Baby Angel и над лейблом Grand &Hills, а также с Давиде Де Джильо, который впоследствии создал New Guards Group. В 2018 году OVS представила бренд Piombo для мужчин, еще больше укрепив партнерство с выпуском в прошлом году аналога для женщин.

Кстати, дизайнер Массимо Пьомбо также является креативным директором OVS. В прошлом году ритейлер наладил отношения с Gap и приобрел Stefanel. Les Copains планирует и дальше расширять свое портфолио. Материнская компания бренда BVM была основана покойным предпринимателем Марио Бандьерой, который начал свою деятельность в 50-х годах с производства трикотажа для немецкого рынка. Бандьера основал Les Copains в 1958 году с целью создания коллекции, основанной на кашемировом трикотаже, и черпал вдохновение для названия бренда из популярной в то время французской радиопередачи под названием “Salut les Copains”.

Ле-Копен был особенно популярен в период с 70-х по 90-е годы и до сих пор известен своими трикотажными изделиями и свитерами в полоску.

Жена основателя Стефания Бандьера в течение нескольких лет отвечала за креативный дизайн бренда, но ранее Les Copains сотрудничала с такими дизайнерами, как Антонио Маррас, Антонио Берарди, Альбино д’Амато, Алессандро Делл’Аква и Грэм Блэк. На протяжении многих лет BVM также выпускает одноименную линию одежды Giambattista Valli.

Предполагается, что команда дизайнеров OVS встанет у творческого руля Les Copains, представив весеннюю коллекцию 2023 года, которая представляет новый стиль бренда. Стратегия распространения все еще находится в стадии разработки, поскольку еще предстоит определить, под каким брендом будут продаваться коллекции Les Copains.

OVS управляет магазинами doors под своим одноименным брендом, OVS Kids и BluKids, а также сетью Upim и магазинами Stefanel, контролируя в общей сложности 2052 магазина по всему миру, 230 из которых открылись в прошлом году. Учитывая общее демократичное позиционирование группы, вполне вероятно, что цены на Les Copains будут изменены и снижены.

Стратегия может быть аналогична перезапуску Stefanel, еще одного известного, но испытывающего финансовые трудности бренда, который OVS приобрела в прошлом году. Ритейлер перезапустил Stefanel, модернизировав продукт и предложив на 30% более низкую цену по сравнению с прошлым годом.

В отличие от Les Copains, в то время OVS приобрела не только бренд Stefanel, но и некоторые связанные с ним активы, в том числе 23 магазина и архив коллекций. Как сообщалось, в прошлом году OVS также подписала соглашение о франчайзинге с Gap для итальянского рынка.

В результате OVS предлагает товары Gap для женщин, мужчин, детей и грудничков на своем веб-сайте, а также широкий ассортимент товаров GapKids, которые можно приобрести в магазине. Затем обе стороны подписали дополнительное соглашение, согласно которому OVS приобретет 11 автономных магазинов Gap в Италии.

Ожидается, что флагманский магазин Gap в центре Милана закроется осенью, как только истечет срок аренды помещения. Компания OVS SpA, котирующаяся на Миланской фондовой бирже с 2015 года, сообщила о чистых продажах в размере 1,36 миллиарда евро в 2021 году, что на 33,4 процента больше по сравнению с предыдущим годом.

В первом квартале этого года, закончившемся 30 апреля, объем продаж OVS составил почти 300 миллионов евро, что на 30,6 процента больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *