Опубликовано: 05.01.2025г.

Ожидается, что онлайн-продажи в этот праздничный сезон останутся на прежнем уровне

Последние данные Salesforce показывают, что инфляция сильно повлияет на прибыль розничных продавцов в предстоящий праздничный сезон, а также отмечают, что онлайн-продажи, по сравнению с прошлым годом, останутся на прежнем уровне. Но по сравнению с периодом, предшествовавшим пандемии, онлайн-продажи находятся на высоком уровне, сообщили в Salesforce.

Исследователи компании заявили в своем отчете, что “инфляция — в виде стремительного роста розничных расходов и потребительских цен — будет играть ключевую роль в сезоне праздничных покупок 2022 года. ”Что касается онлайн-продаж, то индекс покупок Salesforce в этом году, по прогнозам, будет примерно таким же, как и в прошлом, а объем продаж за ноябрь и декабрь составит 1,12 трлн долларов по всему миру и 265 млрд долларов только в США.

“Розничные продавцы испытывают беспрецедентное давление на маржу из-за повышения заработной платы работников, цен на топливо и затрат на складские запасы”, – сказал Роб Гарф, вице-президент и генеральный менеджер Salesforce по розничной торговле. “Розничные продавцы не должны позволять марже портить праздник. Крайне важно снизить затраты за счет автоматизации и масштабирования операций, особенно за счет оптимизации процессов и устранения разногласий, поскольку потребители все чаще совершают покупки в цифровых и физических точках соприкосновения. ”

В Salesforce заявили, что, поскольку розничные торговцы и поставщики “изо всех сил пытаются покрыть операционные расходы, что приводит к росту цен для потребителей”, некоторые из новых тенденций будут заключаться в том, что общие онлайн-расходы “останутся высокими по сравнению с периодом, предшествовавшим пандемии”.

“Резкий рост онлайн-расходов, наблюдавшийся в течение последних двух лет, сохранится в 2022 году, хотя и относительно без изменений по сравнению с прошлым годом”, – заявили авторы отчета, добавив, что “цифровые продажи продолжат оставаться на уровне, который был до пандемии (рост на 55% во всем мире и на 61% в США в конце 2020 года). трехлетний темп роста по сравнению с продажами в 2019 году).

Однако они практически не изменятся по сравнению с 2021 годом — снизятся на 2 процента во всем мире и увеличатся на 3 процента в США”.

Некоторые из ожидаемых тенденций, выявленных Salesforce, включают в себя то, что повышение цен, вероятно, приведет к сокращению общего объема заказов. “Инфляция снизит потребительские расходы во всем мире”, – говорится в отчете компании. “Поскольку мировые онлайн—цены вырастут на 7% по сравнению с 2021 годом и на 15% по сравнению с 2020 годом, общий объем онлайн—заказов потребителей снизится на 7% по сравнению с сезоном отпусков 2021 года (на 5% меньше в США)”.

Для ритейлеров более высокая инфляция означает, что валовая прибыль сократится. “Растущие затраты поставщиков, рабочей силы и транспорта превысят возможности ритейлеров перекладывать расходы на клиентов, что поставит под угрозу 10% прибыли ритейлеров и брендов”, – говорится в сообщении Salesforce.

Как и в других исследованиях потребителей, более высокие затраты приведут к тому, что потребители начнут совершать покупки раньше. “Инфляционное давление заставит более четырех из 10 покупателей (42%) начать совершать праздничные покупки раньше, чем когда—либо в этом году”, – говорится в сообщении компании, добавляя, что, по ее прогнозам, 29% праздничных распродаж “произойдет в первые три недели ноября – еще до начала кибер-недели”. Это на 5 процентов больше, чем в 2021 году”.,

Розничные торговцы увеличивают стоимость товаров: Индекс цен производителей (или себестоимость товаров) по-прежнему демонстрирует двузначные показатели по сравнению с прошлым годом, а это означает, что инфляция продолжит расти.

Это приведет к еще большему росту отпускных цен до конца года. Что касается факторов, повышающих цены и влияющих на маржу, Salesforce заявила, что это включает в себя увеличение затрат на выполнение работ на первой и последней миле. “Ожидается, что цены на бензин и дизельное топливо продолжат расти, что приведет к удорожанию поставок и возвратов”, – сообщили в Salesforce, добавив, что некоторые розничные продавцы “уже взимают плату за онлайн-возврат, чтобы компенсировать некоторые из этих затрат”.

Авторы отчета также отметили, что потребление сокращается. “Более высокие цены снижают потребление”, – отмечается в отчете, добавляя, что, по данным Salesforce research, “51 процент потребителей планируют приобрести меньше подарков к праздникам в этом году.

Компания заявила, что потребители “уже настроены пессимистично в отношении экономики, особенно в США. Потребительские настроения находятся на самом низком уровне с тех пор, как этот показатель впервые отслеживался в 1970-х годах. Это означает, что потребители могут и дальше отказываться от дискреционных расходов, поскольку они ожидают сложных экономических условий в будущем. ”

Еще одна ключевая тенденция предстоящего праздничного сезона заключается в том, что около 60% потребителей “говорят, что в этот праздничный сезон они будут искать экологически чистые продукты и варианты доставки”, и, несмотря на это, “менее одного из четырех брендов и розничных продавцов (23%) будут продвигать и предлагать экологически чистые продукты на протяжении всего шоппинга”., – отметила Salesforce.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *