Опубликовано: 07.01.2025г.

Ожидается, что расходы на обувь увеличатся в этом сезоне покупок B-t-s

Американские дистрибьюторы и розничные торговцы обувью совместно с First Insight опросили 691 домохозяйство о намерениях совершить покупки, связанные с возвращением в школу. В этих домохозяйствах были дети, которые посещали начальную школу после окончания колледжа. Цель состояла в том, чтобы помочь брендам и продавцам лучше понять, чего ожидать в этом сезоне онлайн-покупок. В заявлении First Insight говорится, что отчет был подготовлен с целью “раскрыть, как стремительный рост инфляции и потенциальная рецессия на горизонте повлияют на сезон школьных покупок в этом году, а также на экономическое состояние обувной промышленности в целом. ”Отчет также был подготовлен для изучения изменений в поведении потребителей, таких как роль социальных сетей, поскольку и родители, и дети используют основные платформы и влиятельных лиц для информирования о своих покупках”.

Результаты обнадеживают обувные бренды. Согласно отчету, 78% респондентов заявили, что планируют потратить на детскую обувь больше или столько же, сколько в прошлом году.

А 36% опрошенных заявили, что в этом году они планируют потратить в общей сложности не менее 200 долларов на обувь b-t-s, что в два раза больше, чем в прошлом году. При этом 63 процента респондентов заявили, что планируют потратить на обувь в этом году 75 долларов или меньше, по сравнению с 81 процентом в прошлом году.

Этот опрос потребителей был проведен на основе предыдущего отчета лидеров обувной индустрии о своих главных бизнес-задачах. Энди Полк (Andy Polk), старший вице-президент FDRA, сказал, что опрос, проведенный организацией среди 100 ведущих руководителей обувных компаний, показал, что их больше всего беспокоят “с началом учебного сезона больше не проблемы с цепочками поставок, а изменения в поведении потребителей, поскольку экономика замедляется, а инфляция продолжает сказываться на кошельках”.

Вот почему этот [текущий] отчет так важен, поскольку он приближает нас к пониманию того, где семьи планируют делать покупки, сколько они планируют потратить и что влияет на их выбор”.

Полк сказал, что опрос потребителей “также чрезвычайно важен для понимания состояния экономики США, поскольку обувь является важным барометром в качестве продукта, который должны покупать семьи. Он показывает несколько интересных изменений, происходящих в семейных расходах и каналах сбыта”.

Другие ключевые выводы отчета включают в себя то, что 67 процентов семей заявили, что в этом году они чаще совершают покупки онлайн из-за повышения цен на бензин.

А 61 процент планируют использовать социальные сети для совершения покупок, “при этом Facebook лидирует”, – отмечают авторы отчета, добавляя, что 21 процент опрошенных “будут покупать обувь исключительно онлайн, чтобы вернуться в школу”.

“Недавний опрос FDRA 100 руководителей ведущих обувных компаний показал, что их больше всего беспокоят не проблемы цепочки поставок, а изменения в поведении потребителей, поскольку экономика замедляется, а инфляция продолжает сказываться на кошельках. Вот почему этот отчет так важен, поскольку он помогает нам лучше понять, где семьи планируют делать покупки, сколько они планируют потратить и что влияет на их выбор”, – сказал старший вице-президент FDRA Энди Полк. “Это исследование также чрезвычайно важно для понимания состояния здравоохранения в США. Обувь является важным показателем экономичности, поскольку ее должны покупать семьи.

Это показывает несколько интересных изменений, происходящих в семейных расходах и каналах сбыта. ”

Грег Петро, генеральный директор First Insight, сказал, что в условиях, когда темпы инфляции достигли 40-летнего максимума, “очевидно, что это негативно сказывается на доверии потребителей, брендам и розничным торговцам как никогда важно получать и использовать детальную информацию в режиме реального времени об изменяющихся потребностях и готовности своих клиентов тратить”.

Петро сказал, что внедрение в его компании прогностической аналитики “Голос клиента” и цифрового тестирования продуктов “позволяет розничным торговцам и брендам быстрее выводить на рынок нужные продукты, оптимизируя закупки и устраняя некачественных исполнителей еще до их производства. С помощью First Insight бренды получают действенную обратную связь от своих постоянно меняющихся клиентов, чтобы гарантировать, что потребители получают именно те продукты, которые они хотят, по разумной цене”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *