Американские дистрибьюторы и розничные торговцы обувью совместно с First Insight опросили 691 домохозяйство о намерениях совершить покупки, связанные с возвращением в школу. В этих домохозяйствах были дети, которые посещали начальную школу после окончания колледжа. Цель состояла в том, чтобы помочь брендам и продавцам лучше понять, чего ожидать в этом сезоне онлайн-покупок. В заявлении First Insight говорится, что отчет был подготовлен с целью “раскрыть, как стремительный рост инфляции и потенциальная рецессия на горизонте повлияют на сезон школьных покупок в этом году, а также на экономическое состояние обувной промышленности в целом. ”Отчет также был подготовлен для изучения изменений в поведении потребителей, таких как роль социальных сетей, поскольку и родители, и дети используют основные платформы и влиятельных лиц для информирования о своих покупках”.
Результаты обнадеживают обувные бренды. Согласно отчету, 78% респондентов заявили, что планируют потратить на детскую обувь больше или столько же, сколько в прошлом году.
А 36% опрошенных заявили, что в этом году они планируют потратить в общей сложности не менее 200 долларов на обувь b-t-s, что в два раза больше, чем в прошлом году. При этом 63 процента респондентов заявили, что планируют потратить на обувь в этом году 75 долларов или меньше, по сравнению с 81 процентом в прошлом году.
Этот опрос потребителей был проведен на основе предыдущего отчета лидеров обувной индустрии о своих главных бизнес-задачах. Энди Полк (Andy Polk), старший вице-президент FDRA, сказал, что опрос, проведенный организацией среди 100 ведущих руководителей обувных компаний, показал, что их больше всего беспокоят “с началом учебного сезона больше не проблемы с цепочками поставок, а изменения в поведении потребителей, поскольку экономика замедляется, а инфляция продолжает сказываться на кошельках”.
Вот почему этот [текущий] отчет так важен, поскольку он приближает нас к пониманию того, где семьи планируют делать покупки, сколько они планируют потратить и что влияет на их выбор”.
Полк сказал, что опрос потребителей “также чрезвычайно важен для понимания состояния экономики США, поскольку обувь является важным барометром в качестве продукта, который должны покупать семьи. Он показывает несколько интересных изменений, происходящих в семейных расходах и каналах сбыта”.
Другие ключевые выводы отчета включают в себя то, что 67 процентов семей заявили, что в этом году они чаще совершают покупки онлайн из-за повышения цен на бензин.
А 61 процент планируют использовать социальные сети для совершения покупок, “при этом Facebook лидирует”, – отмечают авторы отчета, добавляя, что 21 процент опрошенных “будут покупать обувь исключительно онлайн, чтобы вернуться в школу”.
“Недавний опрос FDRA 100 руководителей ведущих обувных компаний показал, что их больше всего беспокоят не проблемы цепочки поставок, а изменения в поведении потребителей, поскольку экономика замедляется, а инфляция продолжает сказываться на кошельках. Вот почему этот отчет так важен, поскольку он помогает нам лучше понять, где семьи планируют делать покупки, сколько они планируют потратить и что влияет на их выбор”, – сказал старший вице-президент FDRA Энди Полк. “Это исследование также чрезвычайно важно для понимания состояния здравоохранения в США. Обувь является важным показателем экономичности, поскольку ее должны покупать семьи.
Это показывает несколько интересных изменений, происходящих в семейных расходах и каналах сбыта. ”
Грег Петро, генеральный директор First Insight, сказал, что в условиях, когда темпы инфляции достигли 40-летнего максимума, “очевидно, что это негативно сказывается на доверии потребителей, брендам и розничным торговцам как никогда важно получать и использовать детальную информацию в режиме реального времени об изменяющихся потребностях и готовности своих клиентов тратить”.
Петро сказал, что внедрение в его компании прогностической аналитики “Голос клиента” и цифрового тестирования продуктов “позволяет розничным торговцам и брендам быстрее выводить на рынок нужные продукты, оптимизируя закупки и устраняя некачественных исполнителей еще до их производства. С помощью First Insight бренды получают действенную обратную связь от своих постоянно меняющихся клиентов, чтобы гарантировать, что потребители получают именно те продукты, которые они хотят, по разумной цене”.
Добавить комментарий