Опубликовано: 05.01.2025г.

Ознакомьтесь с линейкой Supersolutions, разработанной дерматологами Inkey List

Линейка косметических средств Inkey List придает своему простому уходу за кожей клинический характер. Бренд, который в начале этого года получил инвестиции от Aria Growth Partners, выпускает новую линейку, разработанную дерматологами. Пять продуктов под названием Supersolutions включают в себя 5-процентное очищающее средство с перекисью бензоила, 20-процентную сыворотку с ниацинамидом, 10-процентную сыворотку с азелаиновой кислотой, 1-процентную сыворотку с ретинолом и 10-процентный увлажняющий крем с мочевиной.

Цены варьируются от 17,99 до 24,99 долларов, и коллекция будет представлена эксклюзивно во всем мире компанией Sephora 1 сентября. 20. Толчок к созданию суперсовременных решений был дан в 2020 году, когда бренд представил Ask Inkey, свою платформу для обслуживания клиентов и обучения. “В 2020 году мы запустили сервис под названием Ask Inkey, и это было в 2020 году.

Это настоящие люди, которые помогают людям заботиться о своей коже, отвечая на любые вопросы по уходу за кожей — это не обязательно должно быть связано с чернилами”, – сказала Колетт Лакстон, одна из основательниц бренда. “На самом деле мы пытались опросить людей. “Это был самый невероятный источник информации. За последние несколько лет мы многое узнали о наших клиентах — чего они хотят, что ищут и чего не могут получить.

Каждый месяц мы не могли предложить двадцати процентам наших клиентов никакого решения. Это люди с более серьезными проблемами кожи, с которыми мы не можем им помочь. Мы – доступный бренд, и мы хотим, чтобы каждый мог получить доступную поддержку, а также доступные продукты. Нам это показалось довольно неприятным”, – продолжила она. Основными из этих проблем были розацеа, экзема, псориаз и угревая сыпь, для лечения которых в линейке используются азелаиновая кислота, ниацинамид, мочевина и ретинол соответственно. На каждой упаковке также указаны средства, которые соответствуют целевым показателям формулы.

Отраслевые источники ожидают, что объем продаж линейки за первый год ее существования на рынке достигнет 20 миллионов долларов. “В нашей компании все зависит от “почему” — для всего должна быть действительно веская причина. На начальном этапе важно, какие пробелы мы хотим заполнить и какие объемы продаж нам нужно увеличить”, – говорит Лэкстон. “Я по-прежнему пользуюсь роскошной косметикой и по-прежнему хочу получать удовольствие от ухода за кожей.

Необязательно обладать красивой кожей, чтобы получать удовольствие от ухода за ней. Избавление от этого стереотипа и гордость за то, что я могу купить в Sephora средство от розацеа — это очень вдохновляет”.

Компания Supersolutions столкнулась с несколькими различными проблемами, начиная с создания удобных в использовании составов и роскошных текстур с использованием ингредиентов медицинского назначения.

Д-р Аделина Кикам, д-р Кеми Фабусива и д-р Кристина Псомадакис являются одними из дерматологов, которые консультировали по поводу рецептур. Еще одним препятствием стал поиск способа продавать менее дорогостоящие ингредиенты. “При экземе и псориазе ключевым ингредиентом является мочевина.

Все говорили: “Назовите это как-нибудь более сексуально. “Но в этом-то и суть, на что вы опираетесь? Если вы страдаете от любого из этих состояний, это то, на что вам следует обратить внимание. Вот почему вы ходите по аптекам, но получаете другой опыт”, – сказал Марк Карри, другой соучредитель бренда. С этой целью кампания бренда, поддерживающая запуск, включает в себя “до” и “после”. “Как нам создать линейку роскошных косметических средств, которые будут бороться со стигматизацией?” Продолжил Лэкстон. “Никто не представляет [этих потребителей] в сфере роскоши”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *