Стили одежды претерпели серьезную эволюцию с тех пор, как пандемия COVID-19 перевернула мир с ног на голову. Теперь то, что вы носите утром, может быть тем же, что и вечером. Имея это в виду, PacSun в партнерстве с креативным директором из Лос-Анджелеса Гэвином Матье и его студией Supervsn Studios разработали капсульную коллекцию спортивной одежды из 21 предмета для творческих людей, которые начинают свое утро в студии и заканчивают его на вечернем художественном показе или званом ужине.
Коллекция Studio, которая дебютирует в среду, состоит из футболок, толстовок, жакетов, шорт и брюк по цене от 40 до 120 долларов. Коллекция представлена в трех цветовых решениях: черном, ягодном и водорослево-зеленом. Главной новинкой стала толстовка Studio hoodie, состоящая из 400-граммового 100-процентного французского махрового хлопка. Брюки Studio изготовлены из дышащего нейлона с сетчатой подкладкой. Матье и его команда сотрудничают с PacSun и в течение двух лет выпускают по четыре модели в год. Дизайном занимается студия Supervsn Studios, а производством – компания PacSun, первоначально известная как Pacific Sunwear из Калифорнии. “Мы полностью согласны с миссией Studio и с тем, как она намерена сочетать дизайн, уникальное повествование и социальную ответственность, чтобы вдохновлять следующее поколение создателей”, – сказал Ричард Кокс, вице-президент PacSun по мужскому мерчандайзингу.
В рамках сотрудничества 4% от валовой выручки от продажи коллекции будет передано фонду Studio Foundation, который сотрудничает с другими некоммерческими организациями в организации оплачиваемых трехмесячных стажировок для молодежи, нуждающейся в поддержке, чтобы помочь воспитать следующее поколение креативщиков. “Я люблю одежду, вы знаете, и зарабатывать деньги – это здорово, и все такое, но я думаю, что моя страсть – объединять сообщество с бизнесом и приносить пользу”, – сказал Матье, который в 2019 году основал Supervsn Studios с командой креативщиков. Матье, который вырос на юге центральной части Лос-Анджелеса и некоторое время учился в Институте дизайна и мерчандайзинга моды, познакомился с PacSun, когда в прошлом году в рамках более масштабного сотрудничества под эгидой Circulate Market создал одноразовую футболку и водолазку с круглым вырезом.
На Circulate Market представлены коллекции брендов, принадлежащих Black. На открытии Circulate Market в магазине PacSun в центре Лос-Анджелеса Матье познакомился с Ричардом Коксом. “Он сказал, что хотел бы сделать что-то большее с Supervsn”, – вспоминал Матье.
Теперь Матье и его команда будут сотрудничать с PacSun в рамках сотрудничества, которое будет развиваться в другом направлении для ритейлера, начавшего продавать одежду для серфинга в 1980-х годах и распространившегося на уличную одежду и одежду для скейтбординга. “Преимущество этого партнерства в том, что мы привлекаем в магазин PacSun новых покупателей”, – сказал Матье.
Коллекция поступает в 100 магазинов PacSun из примерно 325 филиалов по всей стране, а также в интернет-магазин Supervsn. Ком.
Добавить комментарий