Опубликовано: 07.01.2025г.

Pandora выпускает ошейники для домашних животных с подвесными брелоками

RUFF LIFE: Pandora – это новейший бренд, ориентированный на рынок аксессуаров для домашних животных премиум-класса: Брелоки в виде косточек, сердечек и лап – самая яркая особенность ошейников для домашних животных датского ювелира, которые доступны в двух цветах и четырех размерах. “Чрезмерная привлекательность гарантирована”, – говорится в пресс-релизе, в котором отмечается, что “гордые родители домашних животных теперь будут иметь возможность взаимодействовать со своими четвероногими друзьями, как никогда раньше”.

В прошлом году люксовые бренды активно покупали аксессуары для домашних животных на фоне резкого роста числа владельцев домашних животных во время пандемии, а также тенденции, которая привела к тому, что миллениалы стали тратить больше денег на своих кошек и собак.

Только в Великобритании, по оценкам, с начала эпидемии коронавируса 3,2 миллиона семей обзавелись домашними животными. Недавно в эту категорию вошли Celine, Gucci, Versace, Moschino и Dsquared2. По прогнозам, мировой рынок товаров для домашних животных, за исключением кормов, вырастет более чем на 10 миллиардов долларов в период с 2020 по 2025 год, когда он достигнет 36 миллиардов долларов. 89 миллиардов, по данным Euromonitor International. Ошейники Pandora для домашних животных являются частью осенней коллекции Moments 2022, созданной на основе коллекционных брелоков, с подвесными мотивами, повторяющими некоторые мотивы, которые украшают человеческие запястья, шеи и мочки ушей.

Опросы фокус-групп Pandora, в которых приняли участие 3600 потребителей в США, Италии и Китае, выявили повышенный интерес к товарам для домашних животных. “Как бренд, цель которого – выразить любовь людей, мы хотели удовлетворить этот спрос и предоставить владельцам домашних животных возможность украсить аксессуарами своих пушистых друзей”, – сказал Сампо Эмиль Салонен, бренд-менеджер Moments. “Мы также видели, как другие люди осваивают это пространство, однако мы разработали большой ассортимент товаров, которые являются уникальными для Pandora”.

Салонен отметил, что разработка аксессуаров для животных “привнесла новые аспекты в наш процесс, когда мы работали с уникальным набором материалов для создания продуктов, которые подходят для них”.

Креативные директора Pandora выбрали материал на растительной основе, похожий на кожу, для изготовления регулируемых ошейников и легкую нержавеющую сталь для брелоков или бирок, на которых можно выгравировать сообщения и другие детали. Салонен отметил, что воротнички содержат до 76% волокон на биологической основе и смолы на основе кукурузы, а также покрыты тканью на основе вискозы, которая устойчива к плесени и бактериям.

Коллекция доступна в магазинах Pandora начиная с четверга, ошейники для домашних животных продаются по цене 95 долларов, а бирки – по 35 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *