Опубликовано: 07.01.2025г.

Pangaia Расширяет свое присутствие, открыв первый автономный поп-ап в Лос-Анджелесе

Лондонская компания Pangaia, созданная для того, чтобы помочь спасти планету, производя одежду из экологически чистых волокон и биоинженерных материалов, приезжает в Лос-Анджелес для краткого ознакомления. Компания material science представляет свою экологически чистую одежду и аксессуары во всплывающем магазине The Grove, высококлассном торговом центре с искусственным озером с фонтанами посередине и тележкой, которая курсирует вверх и вниз по всей длине главной улицы. Всплывающее окно Pangaia, ориентированное на углеродную нейтральность, универсальность и целеустремленность, будет открыто с четверга по сентябрь. 27.

В небольшом помещении будут представлены некоторые из основных коллекций толстовок и спортивных брюк компании, изготовленных из переработанного и органического хлопка, а также спортивная одежда и аксессуары. Также будут представлены некоторые инновационные продукты Pangaia, в том числе рубашки с ананасами, кроссовки из виноградной кожи и изделия из Flwrdwn, наполнителя из полевых цветов, биополимера и аэрогеля. “Уже запустив всплывающие окна в Азии и Европе, мы чувствуем себя счастливыми и взволнованными тем, что можем продолжать представлять нашу миссию по всему миру”, – говорится в заявлении компании. “У нас в Лос-Анджелесе очень активное сообщество, в котором вдохновляющее сочетание энергии, предпринимательства и культуры.

Мы рады видеть реакцию”.

Компания, основанная в 2019 году, заявила, что The Grove смогла обеспечить компактное пространство для pop-up, что означало, что Pangaia смогла сократить количество материалов, используемых для временного торгового центра.

Внешний вид помещения выполнен из повторно используемых панелей нефритово-зеленого цвета. Внутри будут создаваться новые звуковые ландшафты и пахнуть зеленью, а дизайн призван воссоздать атмосферу пышного леса. Гости, посещающие магазин, могут посадить дерево с помощью интерактивного цифрового экрана, на котором размещена информация о фонде деревьев завтрашнего дня Пангайи, который посадил, защитил или восстановил 1 миллион деревьев.

Компания Pangaia сотрудничает с ведущими мировыми исследовательскими институтами, лабораториями и учеными, внедряя новейшие разработки в области материаловедения. “Многое еще предстоит сделать, чтобы сделать индустрию моды более ответственной как с этической, так и с экологической точки зрения”, – говорится в электронном письме представителей компании. “Наша цель – сделать устойчивые инновации новой нормой, чтобы люди смотрели на бренды и спрашивали, что они делают для мира”.

Ранее в этом году Pangaia в партнерстве с Nordstrom организовала всплывающие окна в нескольких местах расположения универмагов.

Концепция 016: Pangaia стала первой презентацией бренда в Северной Америке и включала в себя товары для мужчин, женщин и детей. Красочные пространства круглой формы были созданы для того, чтобы помочь покупателям узнать о технологиях и инновационных материалах, используемых брендом. Магазины, которые закрылись 13 мая, были расположены в различных районах Нордстрома, включая мужской магазин в Нью-Йорке, центр Сиэтла, штат Вашингтон, Мичиган-авеню в Чикаго, штат Иллинойс., Саут-Кост-Плаза в Коста-Меса, Калифорния, Долина моды в Сан-Диего, Калифорния, Вестфилд-Сенчури-Сити в Лос-Анджелесе, Калифорния, Вэлли-Фэйр в Сан-Хосе, Калифорния, Тайсонс-Корнер в Маклине, Вирджиния, Нортпарк-центр в Далласе, Техас, Домен Нортсайд в Остине, Техас, Фиппс-Плаза в Атланте., Джорджия, торговый центр Aventura в Майами, Флорида, и Pacific Centre в Ванкувере, Канада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *