Опубликовано: 05.01.2025г.

Pangaia сотрудничает с Кенни Шарфом

Бренд Pangaia, специализирующийся на материалах, сотрудничает с художником Кенни Шарфом в создании капсульной коллекции, в которой представлены графические изображения, вдохновленные его уникальными работами. Коллекция для взрослых и детей призвана подчеркнуть общую любовь к природе и их миссию “распространять позитивное послание о земле”.

Капсула также предназначена для того, чтобы отметить достижение бренда material science, который посадил, защитил или восстановил 1 миллион деревьев в рамках своего проекта Tomorrow Tree Fund. Pangaia x Kenny Scharf использует болотный стиль Шарфа и рисунки Paradis Perdu в качестве основы для принтов трех стилей — фирменной толстовки 365, фирменных спортивных брюк 365 и футболки из органического хлопка.

Они будут доступны в зеленом, белоснежном, голубом, розовом, фиолетовом и песочном цветах, а синие и фиолетовые расцветки также будут предлагаться в детских размерах. На каждом изделии будет размещен текстовый блок — фирменный знак Пангайи, подчеркивающий важность деревьев, например, на толстовках и футболках, который гласит: “Деревья — посланцы из другого времени.

Красивые существа, устойчивые и мудрые. Мечтаю о совершенно новом мире, в центре которого будут деревья.”

Розничные цены на футболку составляют 90 долларов, брюки – 200 долларов, толстовку с капюшоном – 265 долларов, а капсула будет продаваться на веб-сайте Pangaia, а также во всплывающем окне в The Grove в Лос-Анджелесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *