Опубликовано: 07.01.2025г.

Парад брендов бюстгальтеров, ориентированных непосредственно на потребителя, оценивается в 200 миллионов долларов

Бренд нижнего белья Parade, ориентированный на потребителя, оценивается в 200 миллионов долларов благодаря последнему раунду финансирования. Ками Теллез, основатель и главный исполнительный директор бренда, сообщила эту новость WWD на недавней церемонии вручения премии Femmy Awards в Нью-Йорке. “Я очень рад, что сейчас, после трех лет работы в отрасли, мы как бы приближаемся к тому моменту, когда Parade стал действительно повсеместным явлением: мы отмечаем один процент от категории, мы отмечаем новый сбор средств, который оценивается в 200 миллионов долларов”, – сказал Теллез в интервью WWD. “Освоить эту категорию было невероятно сложно, – добавила она, – но мы заложили действительно мощную основу для развития бизнеса”.

Этот фонд включает в себя 50 миллионов долларов средств инвесторов (Теллез отказался комментировать сумму последнего раунда), доходы, которые выросли на 200 процентов по сравнению с прошлым годом, полмиллиона клиентов, новое оптовое партнерство с Urban Outfitters, премию Femmy Awards “Восходящая звезда”. и открытый магазин в Нью-Йорке. “И у нас появляется все больше возможностей для розничной торговли”, — сказал Теллез, добавив, что Parade, который в настоящее время продает одежду для дома и отдыха, никогда не станет брендом готовой одежды. “Мы всегда будем стремиться к тому, чтобы одежда, соприкасающаяся с кожей, способствовала самовыражению”, – сказал Теллез. “Мы называем наш продукт creative basics”. Она также отметила, что полмиллиона клиентов Parade составляют “один процент от нашей общей аудитории в США”.

“Мы очень рады, что теперь переходим на омниканальный подход и продолжаем привлекать новых клиентов, 80 процентов наших покупателей работают онлайн”, – сказала она, хотя и умолчала о том, с какими розничными торговцами бренд заинтересован в партнерстве.

Эволюция Parade может показаться стремительной — Теллез основала онлайн—бренд в 2019 году, – но она представляет собой более масштабный сдвиг как в индустрии одежды, предназначенной непосредственно для потребителя, так и в индустрии интимной одежды, поскольку потребители все больше полагаются на Интернет при совершении покупок. В мире нижнего белья стартапы innerwear, от Skims Ким Кардашьян и Savage x Fenty Рианны до ThirdLove и бренда EBY Софии Вергары, привлекли сотни миллионов долларов за несколько лет, поскольку они с нетерпением пытаются заполучить долю от гиганта нижнего белья Victoria’s Secret.

В то же время, поскольку рынок IPO в настоящее время закрыт, по слухам, несколько любителей цифровой внутренней одежды обхаживают инвесторов в надежде найти покупателя на публичном рынке. Некоторые бренды, такие как Lively, Cosabella, Organic Basics, Playful Promises и Spanx, уже нашли своих поклонников.

Blackstone купила контрольный пакет акций Spanx в ноябре 2021 года за нераскрытую сумму, оценив бренд корректирующей одежды в 1,2 миллиарда долларов. Что касается “Парада”, то Теллез сказала собравшимся на церемонии вручения премии “Фемми” в этом году, что она очень рада получить “эту невероятную работу мечты”.

“Я латиноамериканка в первом поколении, и я бросила школу, когда мне был 21 год, примерно три года назад, чтобы начать работать в Parade, потому что была невероятно тронута этой возможностью”, – сказала она в своей приветственной речи. “Эта категория является связующим звеном между полом, гендерной проблематикой, политикой и стилем, и я считаю, что появилась возможность создать бренд, который прославлял бы женщин такими, какие они есть сегодня”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *