Опубликовано: 07.01.2025г.

Парадные марши В городских костюмах

Парад проходит в Urban Outfitters, что знаменует собой первый опыт стартапа innerwear в розничной торговле. В среду дуэт отпразднует выпуск лимитированной коллекции вечеринкой в нью-йоркском флагманском магазине Urban Outfitters на Геральд-сквер. “Важно [Урбан Аутфиттерс] для поддержки и талант, и это распространяется как предпринимательский дух и брендов в нашем ассортименте”??Лаура деди, старший управляющий директор, покупка для меня мотивировать, сказал ВДВ. “Наши клиенты знают нас как розничных продавцов свежих продуктов и надеются, что мы привнесем элемент открытия. Parade – это именно то, что нужно”.

Она добавила, что “Для Parade партнерство с [Urban Outfitters] открывает возможности для показа по всей стране за пределами их невероятного сообщества”.

На самом деле интернет-магазин Parade был основан Ками Теллез, которая является главным исполнительным директором бренда, всего три года назад.

В январе Теллез рассказала WWD, что ее целью при создании компании было создание “ценного бренда, который отстаивал бы такие глубокие ценности, как экологичность и инклюзивность”.

По словам Теллеза, это сообщение нашло отклик у потребителей, что помогло Parade завоевать лояльных подписчиков и увеличить доходы на 200% по сравнению с предыдущим годом. Фирма также привлекла средства инвесторов на сумму более 50 миллионов долларов и в декабре прошлого года открыла первое полноценное представительство своего бренда – поп-ап в Нью—Йорке, который будет работать до конца года.

Генеральный директор Gen Z недавно сказал: “Для нас стало критически важным расширить сферу взаимодействия с потребителями, выйдя за рамки общения с нашим сообществом исключительно онлайн. Для нас было важно сотрудничать с брендом-единомышленником, а поскольку Urban разделяет нашу страсть к искусству, культуре, музыке, моде и общественному общению больше, чем ко всему остальному, мы были очень рады присоединиться к ним в нашем первом розничном проекте. “Чтобы еще больше привлечь внимание городских покупателей к миру парадов, мы рады представить им коллекцию, которая отражает нашу любовь к широкому спектру ярких цветов и забавным принтам на наших самых продаваемых тканях”, – добавил Теллез.

Коллекция, состоящая из 18 предметов, включает бюстгальтеры и нижнее белье с различными принтами, цветами и из экологически чистых тканей. Четыре стиля будут эксклюзивными для Urban Outfitters и будут доступны в среду во флагманском магазине на Геральд-сквер.

Полная коллекция будет представлена на сайте urbanoutfitters. , а также в 25 магазинах Urban Outfitters по всей стране в августе. 1. “Мы выбрали 25 лучших дверей, основываясь на сочетании показателей посещаемости и продаж, а также дополнительных факторов, таких как то, какие двери подходят для стратегии мерчендайзинга и где компания Parade увидела возможность выхода на новые рынки”, – пояснил Диди. “Мы действительно верим в Parade и очень рады представить их на таком масштабном рынке”.

Она добавила, что пока сотрудничество ограничено, но Urban Outfitters рады возможности “оценить аппетит потребителя”. Мы определенно открыты для продолжения нашего эксклюзивного партнерства”.

Выручка ритейлера, в который входят бренд nameplate, Anthropologie Group, Free People, Terrain и Bhldn, сервис подписки на аренду жилья Nuuly и бизнес по производству продуктов питания и напитков под эгидой greater company, выросла в последнем квартале.

Но, как и в остальной отрасли розничной торговли, прибыль была сведена на нет ростом издержек по всей цепочке поставок, избытком запасов и другими факторами инфляционного давления. В мае генеральный директор компании Ричард А. Хейн заявил аналитикам, что покупатели Urban Outfitters “наиболее чувствительны к инфляции.

Как правило, они моложе и зарабатывают меньше, чем их коллеги из Anthropologie и Free People”.

Тем не менее, бренду помогает несколько факторов, таких как возвращение личных мероприятий и желание потребителей снова одеваться модно. “Мы знаем, что наши клиенты ждут от нас новизны и трендов, и мы стремимся сотрудничать с брендами, которые разделяют общие ценности, важные для наших клиентов”, – сказал Диди. (В число некоторых из них входят такие бренды одежды, как Miaou, Krost и Zepherina).

“Мы хотим быть универсальным магазином, где [потребитель] знает, что он может получить доступ к эксклюзивному продукту, которого нет больше нигде”, – объяснил Диди. “Мы уверены, что наши клиенты откликнутся на ассортимент [Parade] после того, как уже ознакомятся с нашими существующими бестселлерами, [включая] нашу собственную марку Out From Under. “Несмотря на то, что [Urban Outfitters] определенно стремится поддерживать эти бренды с точки зрения продаж, наша приверженность к покупкам на самом деле основана на фирменном стиле [Urban Outfitters]”, – добавила она. Маркетинговая кампания Parade x Urban Outfitters была снята на натуре в Нью-Йорке, в ней приняли участие модели Тесс Макмиллан, Ноа Карлос и Аарон Роуз Филлип.

Цена коллекции варьируется от 9 до 36 долларов за штуку и представлена в размерах от XS до 3XL. Это также первая коллекция нижнего белья с нейтральным содержанием углерода, представленная в Urban Outfitters. Один процент от всех продаж этой коллекции будет передан в Центр по защите прав трансгендеров, чтобы помочь поддержать транс-сообщество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *