Опубликовано: 05.01.2025г.

Парфюмер Сью Филлипс открывает салон ароматов на заказ в Нью-Йорке

Сью Филлипс открывает парфюмерный салон.

Не бутик и не магазин парфюмерии, а салон красоты, утверждает парфюмер, который создавал ароматы для таких брендов, как Burberry, Tiffany &Co. И Avon, а в 1990 году основала свою собственную компанию Scenterprises Inc.,

“Все, что я делала, было счастливой случайностью”, – сказала Филлипс, размышляя о своих карьерных успехах, в том числе о работе маркетологом в Lancome и Elizabeth Arden, создании ароматов на заказ для таких известных людей, как Зендая и Джейми Фокс, написании книги, запуске партнерства с Scentbird и разработке ритуала чтобы помочь людям с аносмией, вызванной COVID-19, восстановить обоняние.

Достаточно сказать, что Филлипс не новичок в искусстве поворота.

В то время как Филлипс в 2014 году открыла студию ароматов на заказ Scentarium в Трайбеке (где она находится и по сей день), ее новый парфюмерный салон под названием Sue Phillips Atelier будет продаваться по-другому.

“Компания Scenterprises стала очень многогранной. В своем новом салоне я переименовываю его в Sue Phillips Fragrance”, – сказала предпринимательница, которая планирует в следующем году представить свою первую коллекцию ароматов Sue Phillips.

Начиная с 7 сентября, посетители могут записаться на прием к Филипсу один на один в салоне площадью около 460 квадратных футов, расположенном по адресу: 80-я Восточная улица, 19.

За 850 долларов Филлипс проведет для гостей тест на аромат, в ходе которого задаст вопросы об эстетических предпочтениях человека в отношении стиля одежды, погоды, выбора продуктов питания и многого другого, чтобы разработать для них индивидуальный аромат, покупка которого включена в стоимость.

Потребители также могут бесплатно пройти онлайн-тест на веб-сайте Scenterprises и приобрести 1 унцию.

Флакон духов, к которым они подходят, стоит 195 долларов плюс доставка и налоги.

“Иногда такой объем информации может быть ошеломляющим, поэтому я сузил список до четырех семейств ароматов: свежие, цветочные, древесные и пряные, и люди лучше понимают это”, – сказал Филлипс. “Это очень увлекательный, интерактивный и познавательный опыт”.

Помимо продажи ароматов, Phillips планирует проводить в этом месте мероприятия, которые познакомят посетителей с богатой историей парфюмерии. “Я хочу проводить там игровые чтения, заниматься миксологией напитков. Одна из вещей, над которой я сейчас работаю, – это хронология ароматов на протяжении десятилетий, которую можно будет разместить на стене, рассказывая о том, как политические, социальные и экономические тенденции действительно влияли на парфюмерию”, – сказал Филлипс.

Этим следующим шагом Филлипс стремится поднять свой нишевый парфюмерный бренд на новый уровень.

“Несмотря на то, что я проработал в индустрии так долго и приобрел огромный опыт, я чувствую, что все только начинается.

Я действительно чувствую, что моя судьба решается только сейчас”, – сказал Филлипс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *