Опубликовано: 07.01.2025г.

Парижская газета Dior’s Paris Spirit выбирает редактора

ПАРИЖ: Для своей осенней кампании для мужчин Dior воссоздал декорации своего показа на подиуме, точную копию моста Александра III, в качестве фона, окрашенного в сепию и синий. Это стало кинематографической декорацией для фотографий Рафаэля Паваротти, демонстрирующих дизайн Кима Джонса, художественного руководителя отдела мужской одежды французского дома моды. Идеализированная версия Парижа стала частью поздравления дизайнера с 75-летием основателя дома Кристиана Диора. “Мне очень нравятся цвета этой кампании, они идеально отражают дух Парижа и любовь к моде.

Это мужественная и роскошная коллекция, напоминающая о Кристиане Диоре”, – говорится в заявлении Джонса. На снимках представлены модели Алекс Христенко, Индиана Ван’т Слот, Цзе Чжэн, Сума Николау и Виктор Кром в сочетании пошива одежды и спортивной одежды в соответствии с традициями дома – от лоскутного шитья “каннаж” до леопардовых принтов.

Фирменный жакет Bar от этого дома является основой для длинного пальто или черной кожаной версии. “Я хотел провести беседу с Christian Dior в качестве окончательного варианта сотрудничества”, – сказал Джонс WWD во время показа. Креативный директор недавно сменил направление деятельности после трех лет сотрудничества с ведущими современными художниками. Среди аксессуаров – седельная сумка, превращенная в подставку для букета розовых роз, и долгожданная совместная работа Dior и Birkenstock по созданию босоножек. Несколько образов дополняют минималистичные варианты беретов, разработанные Стивеном Джонсом, который празднует 25-летие работы в этом доме и которого Джонс представила для финального показа на январском показе.

Рекламная кампания, которая выйдет в свет в среду, была организована Ронни Куком Ньюхаусом (Ronnie Cooke Newhouse) и Мелани Уорд (Melanie Ward) и Элли Грейс Камминг (Ellie Grace Cumming). Питер Филипс сделал макияж, а Гвидо – прическу. — ДЖОЭЛЬ ДИДЕРИХ (JOELLE DIDERICH).

ВЫБОР PAPER: Джастин Моран становится новым главным редактором журнала Paper, который вступает в силу немедленно, сообщил владелец Paper Том Флорио, главный исполнительный директор и основатель EnTech Media Group, материнской компании Paper.

Моран присоединился к Paper в 2017 году в качестве директора по цифровым технологиям и недавно перевел Paper с печатных изданий на платформу сообщества, работающую в социальных сетях. Paper прекратила печатную деятельность в начале пандемии в 2020 году, когда, как и многие другие традиционные печатные издания, она уволила сотрудников и временно сократила заработную плату, поскольку пандемия сократила доходы от печатной рекламы.

Флорио, бывший топ-менеджер Conde Nast, приобрел некогда влиятельный журнал о контркультуре в 2017 году у соучредителей и главных редакторов Ким Хастрайтер и Дэвида Хершковица. В заявлении для WWD он высоко оценил работу Морана в Paper и его внимание к ****-сообществу. “Paper всегда была лидером среди растущих талантов, а в последнее время в процессе своего развития также стала местом, где признанные звезды могут переосмыслить себя и поиграть”, – сказал Моран в заявлении, предоставленном WWD. “Я рад продолжить изучение этого перекрестка и еще больше приблизиться к интернет-поколению с помощью нашего контента.

Квир-идеи – это основные идеи, и Paper продолжит оставаться лидером в этой идеологии”.

Флорио добавил: “Джастин обладает глубокими знаниями и высокой оценкой ДНК бренда, истинным пониманием нашей аудитории и культурных тенденций, которые ее вдохновляют. Он привнес интеллектуальную строгость в культовый голос контркультуры Paper, приняв идеологию ****”.

Во времена своего расцвета под руководством Хастрайтера Paper была известна своими авангардными обложками и ранним внедрением ставшей популярной “интернет-культуры”. ”Обложка журнала Papermag 2014 года с обнаженной Ким Кардашьян (тогда еще Уэст), снятая французским фотографом Жан-Полем Гудом, привлекла более 70 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Com и стал поворотным моментом в истории журнала и поп—культуры. – МАРИСА ГАТРИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *