Опубликовано: 05.01.2025г.

Парижские ритейлеры празднуют возвращение в школу Вечеринками и представлениями

Парижские универмаги отпраздновали la rentree — традиционный праздник возвращения в школу — целой неделей мероприятий. La Samaritaine запустила программу “Paris en mode Arty”, в рамках которой в ультрасовременном магазине Rivoli подают шикарные коктейли. Яркий поп-арт украсил полы инсталляциями молодых художников. Выпускница академии ремесел Hermes Марион Фламент украсила витрины, расположенные на уровне улицы, яркой стеклянной скульптурой в виде солнечных лучей, а Элла Баттс использовала непропорциональные части тела для создания массивной стены в пастельных тонах. Сесилия Гранара (Cecilia Granara) расписала внутреннюю дорожку солнечными мотивами, вдохновленными итальянской и марокканской плиткой для пола.

На другой лестничной клетке преобладают ярко-розовые гобелены турецкой художницы Дезире Мохеб-Занди. Привлечение искусства и его слияние с коммерцией – это “часть нашей ДНК”, – говорит Натали Монтальдье, вице-президент по маркетингу DFS Europe, управляющей магазином. “У нас другой подход: мы создаем бренды, которые соответствуют нашему стилю повествования, и даем новые впечатления, связанные с искусством.

Монтальдье сказала, что она представляет себе стены универмага ”как чистый холст“, на котором художники будут выставлять свои работы, которые меняются ежеквартально. По словам Монтальдье, идея заключается в том, чтобы превратить эту часть универмага, расположенную ближе к главной торговой улице Рю де Риволи, в концептуальный магазин.

Он привлекает молодых покупателей и сочетает в себе моду, стиль жизни, аксессуары и искусство, в том числе организует специальные мероприятия, например, приглашает покупателей приобрести сумки Cahu по индивидуальному заказу. В рамках выставки были представлены всплывающие окна и специальные товары, в том числе бутылка Ruinart, выпущенная ограниченным тиражом, расписанная пастелью Клода Виалла.

Бутылку можно приобрести только в магазине Samaritaine и в штаб-квартире дома шампанского в Реймсе. Выставка продлится до конца октября. Следующим вечером Le Bon Marche отпраздновал свое 170-летие шумной вечеринкой в карнавальной атмосфере. Там были автоматы с попкорном и разноцветной сахарной ватой, а также гигантский лабиринт, в котором гости могли заблудиться. Генеральный директор Патрис Вагнер принимал гостей, пока они заполняли залы, а затем поп—звезда Мика поднялся на сцену — и сел за рояль – чтобы спеть свои хиты перед началом своего европейского турне. В магазине будет представлен собственный поп-ап “Жизнь в апельсине”, где будут представлены винтажные аксессуары класса люкс, в том числе 40 сумок Hermes и работы художников, в том числе скульптора Александра Колдера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *