Опубликовано: 05.01.2025г.

Парижский лейбл Victoria/Tomas Отмечает 10-летие Оптимистичным Сообщением

ПАРИЖ — В этом году, на фоне череды важных событий, связанных с брендом, — Йоджи Ямамото празднует 50—летие своей деятельности, а Akris исполняется 100 лет – один небольшой независимый лейбл с гордостью отмечает свое 10-летие. Бренд Victoria/Tomas, основанный Викторией Фельдман и Томашем Берзиньшем, впервые привлек внимание индустрии, когда они стали самыми молодыми финалистами Международного фестиваля моды и фотографии в Йере в 2013 году, представив яркую коллекцию из черной кожи. Дуэт, который познакомился в парижской школе моды Esmod, известен своей мужско-женственной эстетикой.

Хотя рубашки с такими деталями, как вырезы на плечах, долгое время считались их визитной карточкой, пандемия коронавируса привела к тому, что они перешли на новую концепцию: одежда с обратимым движением. “Во время пандемии наши доходы упали более чем на 70 процентов. Вместо того чтобы впасть в депрессию и решить все бросить, у нас появилась мотивация перейти на новый уровень в разработке коллекций, а также в производстве”, – объяснил Фельдман в своей дизайн-студии и мастерской на севере Парижа.

Поскольку крупные фабрики закрыты, а их коллекции находятся в подвешенном состоянии, они решили наладить собственное производство и теперь сами выпускают коллекции готовой одежды. Это позволяет им снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и свести к минимуму отходы, поскольку все наряды изготавливаются на заказ, в основном из готовых тканей.

Модели Victoria/Tomas носили такие артисты, как Элли Голдинг, DJ Snake и Saweetie, и продаются более чем в 50 точках продаж по всему миру, начиная от концептуальных магазинов, таких как Adblock в Ханчжоу, Китай, и Joan Shepp в Филадельфии, и заканчивая крупными игроками на Ближнем Востоке, включая Harvey Nichols в Кувейте и luxury Stores. сайт электронной коммерции Ounass. Фельдман считает, что лейбл может стать намного больше, даже если он будет играть по принципу “Давид против Голиафа”.

“Я думаю, что в этом есть только плюсы.

Мы были очень, очень напуганы [изначально], потому что никогда не занимались продюсированием”, – сказала она. “Но это дало нам невероятную свободу. Мы гораздо спокойнее, потому что, когда мы запускали производство в Италии или Португалии, оно всегда запаздывало, потому что они размещали крупные заказы раньше, чем молодые дизайнеры, и качество не всегда было на высоте”.

Дизайнер, который по национальности русский, и Берзиньш, который по национальности латыш, – дружная команда, и в марте прошлого года супружеская пара отпраздновала рождение своего первенца, мальчика по имени Рейн. “Я думаю, наша самая сильная сторона в том, что нас двое и мы всегда вместе”, – сказал Фельдман.

Бренд построен на этой двойственности. Берзиньш, который некоторое время работал у Александра Вана в Нью-Йорке, увлекается скейтерской культурой и хип-хопом, в то время как Фельдман обладает авангардной восприимчивостью, вдохновленной искусством. “Одежда с двусторонним дизайном стала логичным продолжением нашего видения, потому что мы по-прежнему говорим о диалоге между мужским и женским”, – сказал Фельдман. “Идея в том, что есть одна сторона, которая является более мужской, более рабочей одеждой, а другая сторона всегда более женственная”.

Другое дело, когда покупатели понимали концепцию, особенно в дни распространения COVID-19 только в цифровом формате.

Просматривая коллекцию на экране компьютера, они просили заказать два отдельных предмета одежды, не осознавая, что смотрят на две стороны одного и того же предмета одежды. “Сначала люди этого не понимали, но в этом сезоне у нас появилось довольно много новых клиентов, потому что им это было интересно”, – сказал Фельдман. “Мы всегда говорим, что наша цель – не продать вам в два раза больше вещей, а продать вам одну вещь, которую можно носить двумя способами”.

К 10-летию бренда Victoria/Tomas представляют логотип в виде сердца, символизирующий их “Десятилетие любви”, который появляется на топах, мини-платьях и брюках-карго в стиле Y2K. Среди новых аксессуаров – сумка в форме полумесяца, получившая название Gyoza, в честь японского пельменя. В будущем бренд планирует расширить ассортимент сумок и линейку товаров для дома, в которую входят подушки из обрезков ткани.

Их сын вдохновил на создание новой линии детской одежды. “Действительно, трудно найти детскую одежду черного цвета. Я думаю, черный цвет ему очень идет”, – размышлял Фельдман. Хотя может показаться, что бренд менял облик несколько раз, юбилей позволил его дизайнерам взглянуть на свой путь с другой стороны. Пара просмотрела 60 000 фотографий, сделанных за кадром, чтобы составить 400-страничную памятную книгу, которая будет издана ограниченным тиражом в 100 экземпляров. “Когда смотришь на такое количество образов, то видишь, что в них есть что-то общее”, – заметил Берзиньш. “В нашей весенней коллекции вы увидите, как всплывает многое из того, что мы делали в прошлом, и это было действительно спонтанно”.

Они надеются, что их история найдет отклик в то время, когда молодые дизайнеры с трудом справляются с растущей инфляцией и проблемами в цепочках поставок. “Этой книгой мы хотим вдохновить людей, чтобы они увидели, что возможно все”, – сказал Фельдман. “Мы пришли в эту отрасль без контактов и ресурсов, только со страстью и желанием заниматься этим”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *