Опубликовано: 07.01.2025г.

Parlux выплатит Jay-Z почти 7 миллионов долларов роялти, судья постановил

Судья Верховного суда второго округа Нью-Йорка Эндрю Боррок обязал компанию Parlux выплатить Джей-Зи 6,78 миллиона долларов в качестве невыплаченного роялти за его аромат Gold Jay Z, подтвердил WWD адвокат рэпера Алекс Спиро. В 2013 году Шон “Джей-Зи” Картер в партнерстве с Parlux выпустил свой золотой одеколон Jay Z, который должен был дебютировать в магазинах Barneys New York и Macy’s Inc. А затем выйти на международные рынки, как ранее сообщал WWD. В 2016 году Parlux подала иск на сумму 68 миллионов долларов против компании рэпера S. Carter Enterprises, утверждая, что он не выполнил свои контрактные обязательства по выпуску аромата, включая рекламные выступления, в конечном итоге обошлись компании в 18 миллионов долларов.

Иск был подан в суд в прошлом году и был отклонен нью-йоркским жюри присяжных, которые сочли, что ни одной из сторон не будет возмещен ущерб (в ходе трехнедельного судебного разбирательства Спиро подал встречный иск против Parlux, заявив, что компания на самом деле задолжала Jay-Z 4,5 миллиона долларов в виде невыплаченных роялти за одеколон).). Однако в феврале этого года апелляционный отдел Первого департамента вынес решение о том, что 52-летнему рэперу Parlux фактически задолжал неопределенную на тот момент сумму невыплаченных роялти.

На данный момент, по оценке Borrok, эта сумма составляет 6,78 миллиона долларов. В пятницу газета New York Post сообщила, что Parlux подала апелляцию на решение Borrok. В понедельник связаться с представителем Parlux для комментариев не удалось. Например, в иске Parlux против Jay-Z в 2016 году компания заявила, что ожидает, что объем продаж Gold Jay Z составит 15 миллионов долларов в течение первого года на прилавках и 35 миллионов долларов на оптовых продажах в последующие годы.

В иске говорилось, что аромат заработал 14 миллионов долларов в первый год своего существования и только 6,1 миллиона во второй, а также утверждалось, что его успех был подорван тем, что Jay-Z отказался от нескольких рекламных предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *