Опубликовано: 07.01.2025г.

Паулина Поризкова снялась в летней рекламной кампании La Ligne

У Паулины Поризковой новая работа. 57-летняя модель и писательница стала новым лицом летней рекламной кампании La Ligne. В четверг Джилл Гринберг сфотографировала рекламу в частной резиденции в Лос-Анджелесе. Ранее Гринберг снимал рекламную кампанию бренда зимой 2021 года с участием Эми Шумер. Новая рекламная кампания появится на веб-сайте La Ligne и в социальных сетях бренда. Тема съемки – “Барбикор встречает день в жизни”. Прическу делал Грегори Рассел, макияж – Бо Нельсон, а стилизовала фотосессию Мередит Меллинг, соучредительница La Ligne. Среди основных модных моделей – бестселлеры бренда, в том числе свитер Marin, ярко-розовый свитер Val и кислотное платье Isabelle. “В La Ligne мы верим, что одежду создает женщина, а не наоборот”, – говорит Мередит Меллинг, соучредитель и главный бренд-директор бренда. “Эта философия лежит в основе каждого аспекта контента нашего бренда, начиная с серии портретов La Bande и заканчивая сезонными кампаниями.

Мы давно восхищаемся карьерой Паулины как супермодели и писательницы, а совсем недавно – тем, как она использует свой голос в социальных сетях, чтобы высказываться о причинах и проблемах, которые важны для нее. Она открытая, честная и настоящая, она умна и шикарна, она игрива и непочтительна, и все эти качества она воплощает в нашей одежде”.

Компания La Ligne, основанная в 2016 году на универсальной привлекательности полоски, работает на нескольких направлениях.

В прошлом месяце компания открыла свой четвертый отдельно стоящий магазин в Гринвиче, штат Коннектикут, и осенью планирует перейти на категорию джинсовой одежды, что станет ее первым официальным расширением ассортимента. Помимо Меллинг, соучредителями бренда являются Молли Ховард, главный исполнительный директор, и Валери Маколей, креативный директор.

Меллинг отметила, что Поризкова стала первой покупательницей, которая открыла для себя La Ligne онлайн. “По счастливой случайности, Джилл Гринберг, с которой мы ранее работали над нашей рекламной кампанией Эми Шумер, является близкой подругой Паулины и связала нас. Этот процесс был по-настоящему органичным объединением женщин-единомышленниц, испытывающих взаимное уважение и восхищение”, – сказала Меллинг.

Помимо Поризковой и Шумер, в рекламных кампаниях La Ligne участвовали Клео Уэйд, Минди Калинг, Мэгги Роджерс, Нина Добрев, Оливия Уайлд, Саванна Смит и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *