ВЕНЕЦИЯ. В честь того, что становится венецианской традицией, в понедельник, в рамках 79-го кинофестиваля, Chanel провела свой ежегодный вечер в легендарном баре Harry’s Bar. После недели, насыщенной премьерами и яркими моментами на красной дорожке, кинематографическое мероприятие было в самом разгаре, и гости, в том числе Пенелопа Крус, Тильда Суинтон, Даррен Аронофски и Сэди Синк, обсуждали фильм “Беллинис” и делились мнениями о том, что было представлено на данный момент, а также о том, чего ожидать в главных ролях. -вплоть до финальной церемонии награждения, намеченной на субботу. В последнем фильме Круза “L’Immensita”, представленном накануне показа Chanel, оскароносная звезда играет Клару, испанскую мать троих детей, которая сталкивается с неблагополучной семьей, в том числе с домашним насилием со стороны неверного мужа и проблемами гендерной дисфории своей старшей дочери Адрианы. ’Рим 70-х годов. “Это было непросто, что сделало меня очень счастливой, потому что это именно то, что я искала”, – сказала представитель Chanel о своей роли. “Это женщина, которая проходит через тысячу различных стадий и настроений за те два часа, что вы смотрите на нее во время фильма.
Она борец, она пытается сохранить семью. Семья, которая очень несчастлива, которая не работает, и ей приходится сталкиваться с домашним насилием — как ей самой, так и ее детям.”
Отношения с персонажем Адри, которого играет Лауна Джулиани и который основан на опыте режиссера Эмануэле Криалезе, занимают центральное место в фильме. “Их герои живут в похожей тюрьме: [Адри] просит инопланетян забрать ее, потому что она чувствует, что попала не в то тело, и она больше похожа на мальчика, чем на девочку, но она не знает, как выразить это словами, и она находит эту связь со своей матерью, которая я могу понять ее лучше всех, учитывая, что они являются частью семьи, которая хочет отвернуться и не хочет с этим мириться”.
Эскапизм предлагается в фантастических эпизодах, где Клара и ее дети танцуют под хиты покойной певицы Рафаэллы Карра, создавая сцену, которая вызовет ностальгические чувства, особенно у поклонников итальянской поп—музыки. “Они связывают друг друга своими страданиями, и иногда спасением становятся различные шоу, которые они смотрят по телевизору, когда они представляют, что это они сами танцуют и поют, просто надеясь, что однажды они смогут почувствовать эту свободу, которая является метафорой свободы просто быть самими собой”, – сказал Круз.
Взаимоотношения родителей и детей также занимают центральное место в новом фильме Даррена Аронофски “Кит”, премьера которого также состоялась в воскресенье и уже вызвала ажиотаж благодаря роли Брендана Фрейзера в роли учителя английского языка-затворника, страдающего тяжелой формой ожирения. Его герой пытается воссоединиться со своей отчужденной дочерью-подростком, которую играет звезда “Очень странных дел” Сэди Синк, чтобы получить последний шанс на искупление. “Честно говоря, я никогда не читал сценарий с чем-то подобным”, – сказал Синк. “Сэмюэл Хантер – драматург, он адаптировал сценарий, и то, как он описывает этих персонажей, настолько детально и сложно.
Каждый раз, когда я читаю это, я нахожу что-то новое”, – добавила актриса, подчеркнув, что “мне было легко найти сочувствие в ее характере”. После шестиминутных оваций стоя в конце показа Фрейзер расплакалась, а Синк поделилась своим энтузиазмом по поводу общего впечатления от фестиваля. “Мы все очень гордимся, и это лучшее место для премьеры вашего фильма”, – сказала Синк.
В интервью WWD перед показом Chanel Суинтон рассказала об отношениях матери и дочери на экране, представив предварительный просмотр своей последней работы “Вечная дочь”, режиссером которой является давняя подруга Джоанна Хогг, премьера которой состоится во вторник. “Этот фильм – нечто очень личное для нас обоих”, – сказала Суинтон, которая играет режиссера Джули Харт, персонажа, знакомого зрителям по ее предыдущим фильмам “Сувенир” и “Сувенир: часть II”, также снятым режиссером Хоггом, поскольку он был интерпретирован режиссером Суинтон. собственная дочь Хонор Суинтон-Бирн. “Это Джули Харт, 25 лет спустя, которая везет свою мать Розалинду отпраздновать ее 75-летие в отель, который раньше был домом, который Розалинда очень хорошо знала, когда была ребенком. Поэтому возвращение ее в это место имеет большое эмоциональное значение.
И это всего лишь несколько дней между матерью и дочерью.”
В то время как Суинтон подчеркнула важность работы с такими друзьями, как Хогг, Круз поделилась своими чувствами и подходом к съемкам “На грани”, второго фильма, который она представит в Венеции, и над которым она работала со своим другом, с тех пор как они были подростками, Хуаном Диего Ботто. Отвечая на вопрос о фильмах и личностях, которые сыграли ключевую роль в том, что она убедила себя в молодости заняться кинокарьерой, испанская актриса не смогла не упомянуть другого друга, режиссера Педро Альмодовара, “всех его актрис и работу Мэрил Стрип”.
Несмотря на то, что за свою карьеру Круз сыграла множество персонажей, список ролей, о которых она мечтает, бесконечен. “Каждый человек уникален, поэтому всегда найдутся более интересные личности, которых можно найти и сыграть, но это не значит, что я хочу сниматься непрерывно.
Я снимаю один фильм в год, или, может быть, два, если у меня есть возможность снимать их в городе, где мы находимся. Зимой я не расстаюсь со своей семьей, а летом работаю, чтобы мы могли куда-то поехать вместе. Так что это сложно. Это означает, что я должен сказать “нет” многим вещам, но мой приоритет – быть со своей семьей”.
Анна Муглалис, давнее лицо Chanel, определила в итальянском неореализме ключевое направление, которое пробудило в ней страсть к кинематографу, указав на фильмы Витторио Де Сика, изменившие правила игры.
В отличие от традиций французского буржуазного кинематографа, “в послевоенной Италии кино действительно рассказывало о жизни людей, которые борются за жизнь, как те удивительные актрисы, такие красивые, но не в безумных платьях, а просто работающие, например, на рисовых полях”, – сказал Муглалис. “Это то, что тронуло меня больше всего, и, наверное, именно поэтому я захотел сниматься в кино.. Этот гуманизм послевоенного времени, пережившего ужасы, – вот что навело меня на мысль, что фильмы могут изменить жизнь, потому что вы можете разделить не только боль, но и надежду и мечты.
И именно поэтому художественная литература мне так необходима”, – сказал Муглалис. В этом году французский режиссер и сценарист Одри Диван, входящая в состав жюри, осознает важность Венецианского фестиваля и получения премии “Золотой лев”, поскольку в прошлом году она получила эту награду за свой фильм “Равенство”.
Диван сказала, что она всегда ищет “невидимое”, будь то в виде оригинального сценария или выдающейся игры актеров. “Я люблю темы для себя как режиссера и ищу это в работах других, что-то привлекательное и рискованное одновременно”, – сказала она.
Что касается ее собственного подхода к участию в проекте, Диван сказала, что она должна “чувствовать, что я могу потерпеть неудачу, и чувствовать себя смелой, двигаясь в этом направлении. ”То же самое касается предстоящего проекта, над которым она работает: сценария об удовольствии, вдохновленного французским эротическим романом “Эммануэль”.
“И это хорошо, потому что последние три года я говорил о боли, так что я заслуживаю удовольствия”, – со смехом сказал Диван.
Добавить комментарий