Компании швейной промышленности в течение последних двух с лишним лет глубоко задумывались о том, как они относятся к своим сотрудникам, поставщикам и даже к планете в целом. Самые умные из них стали мудрее и закладывают фундамент для более прочного будущего. “Иногда нужна неожиданность, которая заставит вас остановиться, подумать и посмотреть, что можно было бы сделать по-другому”, – говорит Эбби Джамал, основатель и управляющий директор ZXY International. Крупные глобальные компании имеют еще больше шансов на успех.
В компании end-to-end apparel solutions работает более 800 сотрудников, а также 120 фабрик-партнеров в Египте, Турции, Бангладеш, Индии и Пакистане. Анализируя пандемию, которая вызвала волну потрясений в корпоративной и социальной сферах, Джамал смотрит в будущее, руководствуясь пятью основными принципами, которые помогут обеспечить более спокойное будущее.
Разумные инвестиции окупаются в периоды непредвиденной неопределенности
С 2012 года ZXY уже увеличила инвестиции и возможности в области цифрового развития, используя CLO и Optitex, поэтому цифровые технологии уже были хорошим подспорьем для развития, когда началась пандемия. Сейчас они получили еще большее распространение. “Я искренне верю, что мы поступили правильно, инвестировав в нашу команду дизайнеров и инноваторов, когда компания была основана в 2002 году, и с тех пор каждые несколько лет внедряем серьезные усовершенствования”, – сказал Джамал. “Мы знали, что нам нужно продолжать предлагать инновации нашим партнерам, и что сейчас как никогда необходим поток новшеств.
Поскольку возможности путешествовать не было, мы быстро поняли, что нам нужно действовать по-другому”.
На сегодняшний день почти 80 процентов команды дизайнеров ZXY, состоящей из 40 человек, прошли онлайн-обучение у инструкторов CLO, и это быстро становится преобладающей формой прототипирования. Еще одним положительным моментом таких инвестиций в цифровые технологии является то, что члены дизайнерской команды работают по всему миру (Дакка, Стамбул, Тирупур, Барселона и Рим), поэтому команды могут продолжать изучать новшества, даже если международные поездки снова закроются. “Эта стратегия позволяет нам оставаться на переднем крае и регулярно предоставлять дизайнерские предложения нашим партнерам по бренду”.
Быть хорошим партнером – это больше, чем просто выполнять свою работу
“Мы работаем не как обычный торговый дом, а просто берем на себя работу, передаем ее на фабрику, а затем, когда она завершена, возвращаем продукт бренду.
Мы не работаем как “почтальон”, – сказал Джамал. “Быть надежным партнером означает, что мы следим за каждым этапом процесса – от инноваций, проектирования, поиска сырья, разработки продукта, анализа рисков, соответствия требованиям, производства и контроля качества до поставок нашим партнерам. Мы берем на себя всю полноту ответственности и подотчетности.
Наши партнеры по бренду полагаются на нас в том, что касается постоянных инноваций, что сейчас еще более актуально”.
В трудные времена нельзя жертвовать усилиями по устойчивому развитию
Сегодня, когда существует так много неотложных проблем, включая геополитическую, экономическую неопределенность и неопределенность в области здравоохранения, компании не могут позволить себе отказаться от существующих или перспективных мер по обеспечению устойчивого развития. “Благодаря их работе на протяжении последних 3 лет мы занимаем лидирующие позиции в производстве экологически чистых волокон, отделочных материалов и производственных процессов с низким ударным воздействием”, – сказал Джамал. “Работа, которую [директор по инновациям и устойчивому развитию] Моу Нат и его команда по устойчивому развитию проделали над новыми волокнами и процессами во время карантина, была невероятной, и мы продолжаем эту работу”.
Взаимоотношения создают прочное будущее
Из пандемии можно извлечь определенные уроки, но один из самых важных – это ценность человеческого взаимодействия. “Никогда нельзя недооценивать силу телефонного звонка!” – подчеркнул Джамал. “Мир, в котором мы живем, “технологичен”, и хотя мгновенные сообщения и электронная почта – это здорово, некоторые из самых важных разговоров, которые я вел с нашими клиентами и партнерами во время пандемии, были по телефону или видеосвязи. ”Кроме того, регистрация сегодня – это уже не просто бизнес, – сказал Джамал. Сотрудники и лица, работающие на постоянной основе, должны чувствовать себя в безопасности
Безопасность на рабочем месте должна охватывать физическую, виртуальную и эмоциональную сферы, и усилия, которые компания прилагает во всех трех сферах, окупаются повышением командного духа, целеустремленности и производительности. “Раньше мы чувствовали себя одной семьей, но во время пандемии меня поразил коллективный настрой команды.
Ни одна задача не была слишком сложной, и ничто не казалось невыполнимым”, – сказал Джамал, особо отметив работу ECM (Employment Care Team) и других служб, которые обеспечивали безопасность всех сотрудников. ZXY добавила систему медицинского обслуживания на месте, где врачи по вызову доступны для консультаций, и обеспечила безопасность всех офисов от Covid в соответствии с самыми высокими стандартами.
ECM регулярно проверяет удаленные бригады. Чтобы узнать больше о ZXY International, нажмите здесь.
Добавить комментарий