Опубликовано: 07.01.2025г.

Первая теннисная линейка Rothy представлена бутылками Evian

Компания Rothy’s присоединяется к тренду tenniscore и в партнерстве с Evian выпускает новую капсульную коллекцию аксессуаров для тенниса, в которой использованные бутылки перерабатываются в материалы для активного отдыха. Это первая попытка бренда из Сан-Франциско создать головные уборы, сшитые из фирменного трикотажа из переработанного полиэстера. В цветовой палитре, напоминающей бренд Evian, представлены сумки для ракеток, спортивные сумки, сумки-слинги, кепки с козырьком, кроссовки без застежки и кроссовки Rothy’s RS01.

Коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, продается по цене от 75 до 495 долларов и доступна эксклюзивно на сайте rothys. и в магазинах Rothy в Нью-Йорке, начиная со вторника. Линейка, состоящая из четырех бутылок (в случае с козырьком) и 56 бутылок (в случае с рюкзаком), призвана продемонстрировать, как перерабатываются отходы. “Мы проводим сертификацию по принципу “ноль отходов” на наших заводах, поэтому всегда ищем способы устранения отходов на протяжении всего производственного процесса.

Эта [коллекция] является отличным подтверждением этого — превращение бутылок обратно в нитки – отличный пример того, как можно избавиться от отходов”, – рассказала WWD Саския ван Гендт, глава отдела устойчивого развития Rothy’s, на пресс-конференции. Микаэла Раскано (Mikaela Rascano), технический дизайнер Rothy’s, сказала, что даже синие пластиковые колпачки для бутылок Evian занимают центральное место в деталях, которые можно увидеть на подошве обуви или в синих полосках, что представляет собой “бесшовную” интеграцию.

Что касается того, как эта капсула открывает путь для будущих коллекций, она сказала: “Что касается спортивного образа жизни, я не знаю, мы посмотрим, какие еще коллаборации появятся на нашем пути, но мы всегда стараемся вести активный образ жизни”.

Оба бренда стремятся расширить использование вторичного сырья в производстве продуктов и упаковки, чтобы сделать их более универсальными. Сегодня верх всей обуви Rothy изготавливается из 100-процентного переработанного материала, в то время как бренд Water выпускает отдельные почтовые конверты и бутылки, изготовленные из полностью переработанного пластика.

Evian является спонсором Открытого чемпионата США в течение 30 лет и считает таких игроков, как Эмма Рэдукану, британка, выигравшая Открытый чемпионат США в 2021 году, одним из главных представителей своего бренда. На прошлогоднем Открытом чемпионате США по теннису.

На открытом мероприятии Evian собрала в общей сложности 72 000 бутылок на стадионе Arthur Ashe для создания этой коллекции — или того, что бренд разливает за один час на своей высокоэффективной производственной линии. После сбора бутылки были отправлены на измельчение, переплавку и изготовление нити.

Оттуда эта нить была отправлена на фабрику Rothy, где ее вяжут в коллекцию в 3D-формате с использованием малоотходного производственного метода Rothy. Бренд water признал важность проблемы загрязнения окружающей среды пластиком и заявил, что постоянно исследует и разрабатывает инновационные способы донести свою продукцию до потребителей. “Для нас, как для бренда, производящего воду, очень важно перепрофилировать наш продукт и создать из него линейку, пригодную для ношения, подобную этой”, – прокомментировала Леени Хамалайнен, директор по маркетингу Evian в Северной Америке, подчеркнув, что оба бренда разделяют миссию по сокращению отходов. “В Evian мы всегда стремимся к инновациям и развитию, особенно в том, что касается экологичности и вторичной переработки, и очень рады возможности внести свой вклад в мир моды”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *