Опубликовано: 07.01.2025г.

Первая ювелирная коллекция стартапа Aether с роскошными бриллиантами, выращенными в лаборатории

Aether Diamonds, быстрорастущая компания по производству лабораторных бриллиантов, которая добывает камни из углерода, содержащегося в воздухе, выпускает свою первую ювелирную коллекцию. В коллекции Bombe представлены кольца, ожерелья, кулоны и браслеты, изготовленные из запатентованных бриллиантов, выращенных в лаборатории, и желтого золота. Он будет доступен покупателям непосредственно на сайте Aether и представляет собой эволюцию бренда, который за последние месяцы включил в свой консультативный совет нескольких известных руководителей, в том числе бывшего главу Северной Америки Алена Бернара-Ришмонта и недавнего основателя Abbey Road Advisory.

В то время как большинство брендов бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, украшают свои ювелирные изделия исключительно классическими камнями, Aether целенаправленно пошла в более модном направлении, чтобы продвигать свое позиционирование как “роскошное”. К каждому изделию прилагается описание того, на сколько месяцев были компенсированы выбросы углекислого газа за счет производства компонентов Aether diamond — от одного месяца до почти 11 лет, и все это с учетом ежегодного воздействия углекислого газа на организм среднего человека.

Главный дизайнер Дженна Хаусби (Jenna Housby) сказала о коллекции: “Мы хотели сделать наш продукт чем—то необычным – все [в ювелирных изделиях, изготовленных в лабораторных условиях] было довольно универсальным, и нам нужен был сильный дизайн, который придавал бы нашему изделию особый почерк, рассказывающий историю. ”Хаусби прошел классическую подготовку в Central Saint Martins и присоединился к Aether после работы в ателье Стивена Вебстера и Тео Феннелла.

Главный операционный директор и соучредитель Дэн Войно добавил: “У нас очень особенная история. Каждый атом алмаза, который мы добываем, недавно был в атмосфере, и только мы можем это сказать. Благодаря нашему процессу и истории, наши бриллианты сохраняют свою ценность”.

Стоимость лабораторных алмазов Aether выше, чем в среднем по отрасли, что, по словам компании, связано с дорогостоящим процессом сбора углерода из атмосферы.

В то время как средний камень весом в 1 карат, выращенный в лаборатории, сейчас стоит около 1800 долларов, камень Aether стоит около 4500 долларов. Войно сказал, что высококачественные камни весом в 1 карат, добытые естественным путем, продаются по цене около 9000 долларов, но эта стоимость быстро растет из-за инфляции и сокращения поставок из России.

Лейбл планирует провести инвентаризацию некоторых изделий из коллекции с более высокой начальной ценой, в то время как те, что стоят выше по ценовой цепочке, будут изготавливаться на заказ. Войно отказался раскрывать какие-либо планы по развитию розничной торговли, сославшись на то, что компания занимает выжидательную позицию.

Компания Aether также выделилась в мире лабораторного выращивания благодаря размеру производимых камней. В то время как большинство производителей лабораторных алмазов добывают бриллианты весом не более 1 или 1,5 карата, Aether работает над выращиванием камней весом 3,5 и 4 карата и планирует к концу этого года пополнить свои запасы камнями весом 5 карат.

Войно сказал, что выращивать камни такого размера чрезвычайно сложно. “Людям, работающим с бриллиантами, выращенными в лаборатории, следует помнить, что вы можете думать, что каждый раз получаете безупречный камень, но это не то же самое, что тостер, из которого каждый раз получается идеальный тост. Когда вы переходите на большие размеры, требуется больше материала и больше усилий.

Он становится все выше, и чем выше вы поднимаетесь, тем сложнее это сделать”, – сказал он, отказавшись сообщить, где находится лаборатория компании по производству камня в США. В последние месяцы Aether добавила в свой консультативный совет несколько авторитетных специалистов. Бернард, которая была назначена совсем недавно, теперь работает в компании других руководителей, включая бывшего директора по маркетингу Tiffany Памелу Клауд и главного исполнительного директора Bucherer/Tourneau Айру Мельницки.

Эфир сообщил, что следующая крупная кадровая инициатива – добавить дизайнеров в команду Housby.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *