Опубликовано: 07.01.2025г.

Первое понимание, полученное от Gartner

Компания First Insight получила звание “представительного поставщика” в 2022 году в “Руководстве Gartner Market Guide для приложений с унифицированными ценами, продвижением и оптимизацией уценки в розничной торговле — короткий жизненный цикл”, а также в “Руководстве Gartner Market Guide для приложений с унифицированными ценами, продвижением и оптимизацией уценки в розничной торговле — длительный жизненный цикл”. ”

По словам Грега Петро, главного исполнительного директора First Insight, включение в эти отчеты отражает ценностное предложение ценовой платформы First Insight.

Петро сказал, что признание Gartner “подтверждает ценность, которую мы предлагаем всем предприятиям в различных секторах, поскольку они пытаются справиться с растущими материальными затратами, несоответствием запасов спросу и давлением экономического спада”.

“Розничные торговцы и бренды сегодня сталкиваются со значительными трудностями, и предложение правильной цены во всех точках соприкосновения с потребителями является одним из самых важных”, – добавил Петро. – Используя интеллектуальную аналитику и программное обеспечение “голос клиента” для оптимизации ценообразования, компании получают больше возможностей для того, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися потребностями, предпочтениями и готовностью потребителей платить. Самое приятное, что мы доказали свою способность добиваться результатов, принимая более обоснованные решения о ценообразовании”.

В заявлении Gartner говорится: “Сейчас, как никогда ранее, UPPMO является обязательным бизнес-процессом для розничных продавцов товаров с коротким жизненным циклом.

В частности, для розничных продавцов с коротким жизненным циклом ценообразование перестало быть просто искусством. Для поддержания стабильной прибыли к ценообразованию также необходимо подходить с научной точки зрения. Вот почему [ИТ-директора розничной торговли] должны использовать точность и возможности приложений UPPMO, управляемых искусственным интеллектом”.

В отчете Gartner также отмечается, что глобальный рынок UPPMO состоит из многоканальных розничных компаний. “Приложения UPPMO используют интеллектуальную аналитику, алгоритмы и возможности оптимизации для планирования и управления всеми аспектами ценообразования”, – говорится в отчете авторов. – Эти технологии могут обеспечить улучшенное планирование ценообразования и продвижения, а также управление ими на протяжении всего жизненного цикла товара”.

Компания First Insight заявила, что ее программное обеспечение для определения цен использует информацию о потребителях в сочетании с прогнозной аналитикой, и добавила, что платформа управления опытом следующего поколения компании “предоставляет мощное, масштабируемое и простое в интеграции решение, которое информирует обо всех бизнес-решениях, с которыми сталкиваются розничные продавцы, бренды и производители”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *