Опубликовано: 07.01.2025г.

Первые ювелирные изделия Fendi высокого качества украшены желтыми бриллиантами и “скрытыми” логотипами

Fendi — и logomania — появились в утонченном мире высокого ювелирного искусства. Используя более 1000 бриллиантов, Дельфина Делеттрез Фенди, художественный руководитель ювелирного дома Fendi, создала комплект из трех предметов, в котором каскад белых камней перемежается с желтыми багетами, расположенными в форме буквы F, за которыми нужно охотиться, а-ля “Где Уолдо?”.

“Я хотел использовать логотип ненавязчиво, почти как скрытый код”, – сказал Делеттрез Фенди в интервью в среду в Париже. “Для меня буквы F являются почти фамильным гербом”.

Карл Лагерфельд, который более 50 лет до своей смерти в 2019 году создавал меха и готовую одежду для Fendi, создал перевернутую монограмму FF в 1965 году. Она появилась в основном на изделиях из кожи, но также на одежде и багаже.

Желтый, цвет упаковки Fendi, был еще одним ключевым элементом украшений, и Делеттрез Фенди потратил почти год на поиски комплекта из исключительных бриллиантов фантазийной огранки с нежным оранжевым оттенком, напоминающим цвет римского заката. “Я действительно хотел работать с концепцией чистоты и легкости, и я хотел, чтобы изделия были наполнены смыслом и вызывали воспоминания”, – объяснил дизайнер. “Я думал, что нет ничего более выразительного, чем бриллиант, и в Fendi нет ничего более значимого, чем желтый цвет”.

Четыре центральных камня указывают на то, что Делеттрез Фенди, дочь Сильвии Вентурини Фенди, художественного руководителя отдела аксессуаров и коллекций мужской одежды римского дома, принадлежит к четвертому поколению семьи основателей. Ювелирный набор, названный “Flavus” в честь древнеримского названия желтого цвета, был представлен на показе высокой коллекции Fendi осень 2022 Ким Джонс, художественным руководителем модного дома и коллекций женской одежды с 2020 года.

Россыпь камней на серьгах и колье напоминает о древнеримском фонтане и намекает на то, что камни были изготовлены из аллювиальных пород. “Движение важно, комфорт имеет основополагающее значение”, – сказал Делеттрез Фенди. “Утонченная роскошь, о которой говорят шепотом, – это то, что меня привлекает, а также то, что способны понять наши клиенты”.

Дизайн ее коктейльных колец статичен, но выглядит как стопка из нескольких колец. Делеттрез Фенди не стала называть свою первую ювелирную работу тизером и намекнула, что будущие дизайны будут связаны с коллекциями от кутюр. “Это только начало долгой-предолгой истории”, – сказал он. “Мода – это платформа свободы самовыражения”.

Проект high jewelry разрабатывался более года.

Большой проблемой было найти камни нужной интенсивности цвета и формы для изумрудной огранки. Она отметила, что алмазы “особенно молоды”, им всего около 900 миллионов лет против обычных 3-4 миллиардов лет. “Это просто потрясающе”, – прокомментировала она.

Все три украшения, каждое в отдельном мини-футляре, будут продаваться отдельно или в виде набора по цене от 350 000 до 1,2 миллиона евро. Общий вес набора составляет 7,54 карата. Делеттрез Фенди отметила высокую оценку покупателями ее модных украшений в Fendi, в том числе ее дизайнов для первых трех кутюрных коллекций Jones, в которых использовались такие необычные материалы, как муранское стекло и мрамор Carrera. Манжеты для ушей, закрывающие всю область уха, оказались популярными. “Несмотря на то, что они довольно крупные по размеру, в них чувствуется удобство и современность.

Они очень хорошо одевают вас”, – сказала она. смотрите также:

Fendi Рассматривает возможность сотрудничества с Марком Джейкобсом, Сообщают Источники

Все, Что нужно знать о сотрудничестве с Fendace

Пять дорогих ювелирных украшений, которые обязательно нужно увидеть на Неделе Моды в Париже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *