В понедельник Biologique Recherche открыла свое первое представительство в США в Лос-Анджелесе по адресу: 8461, Мелроуз Плейс. Если раньше этот французский профессиональный косметический бренд был доступен только в спа—салонах США (впервые он появился в Нью—Йорке), то теперь поклонники Biologique Recherche могут посетить его собственное заведение, известное как “амбассадор”.
Двухэтажное помещение площадью 5000 кв. футов, открытое ежедневно с 10:00 до 18:00, включает в себя торговую часть с полным ассортиментом продуктов Biologique Recherche, шесть кабинетов для процедур по уходу за лицом и телом, VIP-люкс с отдельным входом и парикмахерскую, предлагающую процедуры по уходу за кожей головы и выбросы. Основанная в 70-х годах Иваном, Жозетт и Филиппом Аллуш, сегодня компания управляется Рупертом Шмидом и Пьером-Луи Делапальмом и поддерживается семейными офисами. “Мы не инвестируем в какие-либо рекламные акции”, – сказал Шмид. “Итак, наша экспансия была основана на сарафанном радио.
Именно по этой причине мы расширили свое присутствие за пределами Нью-Йорка. До сих пор мы были брендом, ориентированным в основном на Восточное побережье. За последние годы мы распространились по всей Америке. Но если сравнить наше присутствие на Западном побережье и на Восточном побережье, то, несмотря на различия в рынке и культуре, в конечном счете, мы на самом деле не присутствуем на Западном побережье.
Это одна из причин, по которой мы решили создать наш флагманский отель в Лос-Анджелесе, на Мелроуз Плейс, которая является культовым местом. Если вы хотите показать, кто вы есть, лучший способ – открыть свой собственный флагманский отель. ”
В основе бренда лежит принцип персонализации, он предлагает технологии диагностики кожи, широкий ассортимент продуктов и специалистов по уходу за кожей, обученных подходу Biologique Recherche.
При подготовке к открытию команда терапевтов Biologique Recherche прошла многомесячное обучение. “У нас есть несколько очень сложных приборов для тестирования и измерения состояния кожи”, – сказал Делапальм. – И в дополнение к этому у нас есть нечто совершенно уникальное, то, что мы называем “Моя ДНК красоты”, – это ДНК-тестирование, ориентированное только на профиль ДНК вашей кожи, которое поможет понять, что вы не можете увидеть сегодня, но может произойти завтра”.
Наряду с инструментами “My Beauty DNA”, оборудование включает в себя “Skin Instant Lab”, которая изучает состояние кожи на момент обследования, и “VisioLab”, которая делает снимки с высоким разрешением для дальнейшего анализа состояния кожи. После обследования и лечения посетители смогут напрямую связаться со своими терапевтами по электронной почте с вопросами или для повторного бронирования. “Вы действительно почувствуете, что о вас хорошо заботятся, и не только после того, как запишетесь на прием и сделаете массаж лица, но и после того, как мы сделаем еще один шаг вперед, позаботившись о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно, когда вернетесь домой со своим полком”, – сказала директор спа-салона Вивиан Хенейн, которая отмечается, что розничные продажи продуктов Biologique Recherche в США выросли на 30 процентов во время пандемии. “В конечном счете, психотерапевт, его советы и качество отношений с гостем являются ключевым фактором успеха”, – добавил Шмид.
Первый “амбассадор” Biologique Rercherche открылся в Париже на Елисейских полях, 32 (архитектор интерьера, Джоан де Лепине, была привлечена для разработки дизайна в Лос-Анджелесе). Второе отделение было открыто на Левом берегу города, и к концу года компания планирует расширить свою деятельность в Шанхае и Риме.
Добавить комментарий