Опубликовано: 07.01.2025г.

Первый взгляд на форму Ralph Lauren для Открытого чемпионата США 2022

Polo Ralph Lauren готовится к Открытому чемпионату США 2022 года. Бренд представил свою официальную форму для корта, памятную одежду и аксессуары для болельщиков, а также маркетинговую кампанию для предстоящего турнира, который пройдет с 29 августа по 11 сентября во Флашинге, штат Нью-Йорк. Линейки отличаются яркими цветами, яркой графикой и деталями исполнения.

В этом году Ralph Lauren исполняется 17 лет в качестве официального поставщика экипировки для теннисного турнира, и компания предоставит экипировку более чем 250 официальным лицам на корте и 400 членам команды, обслуживающей мяч. Сотрудники ball crew будут щеголять в темно-синем с оранжевыми и зелеными вкраплениями принте.

Их футболки-поло снова будут сшиты из пряжи, полученной из переработанных пластиковых бутылок. Компания Ralph Lauren и Wilson, которая поставляет мячи, во время турнира собирает пластиковые упаковки из-под теннисных мячей, которые в дальнейшем используются для производства ткани.

В 2021 году было собрано более 540 фунтов упаковок из-под мячей, которые затем были переработаны в пряжу. В этом году Ralph Lauren также станет официальным спонсором Открытого чемпионата США и предложит два стиля солнцезащитных очков с изображением пони-игрока и США. Открытые логотипы в яркой цветовой гамме Havana.

Ralph Lauren предложит покупателям возможность приобрести футболки-поло, бутылки для воды и сумки-тотализаторы по индивидуальному заказу в рамках программы “Создай сам”, которая будет доступна на турнире и на ralphlauren. Ком. В честь турнира на TikTok будет организован онлайн-шопинг, на котором будет представлена одна эксклюзивная вещь из коллекции этого года. Рекламная кампания была снята в Национальном теннисном центре имени Билли Джин Кинг (USTA), и в ней участвуют пять членов команды ball crew и группа моделей, одетых в костюмы из США. Открытая линия, а также мужская и женская коллекции Polo Ralph Lauren сезона весна-лето и осень 2022.

На мероприятии компания представит обновленный роскошный гостиничный номер, в котором будут представлены товары из домашней коллекции Ralph Lauren, вдохновленные классическим домом в Хэмптоне. Также был создан специальный коктейль под названием “Courtside Spritz”.

В его состав войдут водка Grey Goose, шампанское и грейпфрутовый ликер с цитрусовыми нотками, которые будут доступны в течение всего турнира в баре Polo в Нью-Йорке. Для тех, кто не сможет приехать во Флашинг, в витринах магазина Ralph Lauren на Мэдисон-авеню будут проводиться прямые трансляции теннисных матчей, а в магазинах на Принс-стрит и Манхассете также будут проводиться мероприятия, связанные с теннисом.

Коллекция для болельщиков U. S. Open будет продаваться в избранных магазинах Polo Ralph Lauren и на территории турнира, а также онлайн на сайте ralphlauren. на время проведения мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *