Брендон Бабензиен не изобретал велосипед — он просто немного его усовершенствовал. Бабензиен, который в мае прошлого года был назначен креативным директором по мужскому дизайну J. Crew, представил свою первую коллекцию для ритейлера, которая появится в магазинах осенью. Коллекция опирается на традиции бренда в стиле преппи, обновляя их для современного потребителя.
Дизайнер, соучредитель бренда мужской одежды Noah и бывший директор по дизайну Supreme, сказал, что он решил “свести все к минимуму и просто убедиться, что я создаю отличную одежду. Я не изобретаю велосипед заново, и дело не в том, чтобы что-то менять.
Наши клиенты по-прежнему высоко ценят нас, поэтому выбор был сделан с учетом всех нюансов”.
Хотя он сказал, что усовершенствовал некоторые элементы дизайна, “я не думаю, что это зашло слишком далеко. Все это основано на реальности мира, в котором всегда существовал J. Crew”.
Вместо этого он рассматривал процесс проектирования как “перезагрузку и обретение понимания того, кто мы есть как бренд”.
Либби Уодл, главный исполнительный директор J. Crew, сказала: “Наши клиенты постоянно развиваются, и мы нацелены на то, чтобы встретить их там, где они есть.
Они ищут современную классику, которая навсегда останется в их гардеробе, и творческое видение Брендона привносит в эту эстетику свежий взгляд. Мне всегда нравилось, как Брендон рассказывает историю с помощью своих дизайнов, которые вы можете увидеть в его первой коллекции — это отражает наследие J. Crew, а также то, к чему мы стремимся. J. Crew достигает наилучших результатов, когда мы являемся лидерами в области продуктов, дизайна и креативности, Брендон – настоящий креативщик, он находит идеальный баланс между тем, чтобы сделать все правильно для наших самых преданных клиентов, и в то же время вдохновлять новых”.
Бабензьен, который сказал, что продолжает разрабатывать дизайн Noah в дополнение к мужской одежде J. Crew (“У меня две работы на полную ставку”, — сказал он со смехом), сказал, что среди его любимых вещей в первой коллекции – замшевый жилет argyle, “который не является частью истории, но является моим”. воображаю то, что должно было случиться.”
Он сказал, что также объединил разные вещи в новых коллекциях, таких как шерстяное пальто madras barn. “Я беру узнаваемые и понятные вещи и объединяю их, чтобы создать что-то новое”.
Бабензьен сказал, что он также обновил покрой, который, по его мнению, стал слишком узким.
В качестве примера он привел модель chino: “Для меня chino всегда были более свободного покроя, поэтому я вернулся к более широкому крою”.
Он сказал, что ожидает, что это понравится давним покупателям J. Crew, которые помнят времена, когда брюки были более вместительными, а также молодым людям, которые, возможно, никогда не делали покупок в магазине, но, возможно, захотят попробовать их сейчас. Бабензьен сказал, что он будет разрабатывать четыре полные коллекции в год для J. Crew, но каждые две недели будет обновлять ассортимент новыми образцами.
Как креативный директор J. Crew по мужскому стилю, Бабензьен должен выполнить несколько важных задач. Тодд Снайдер занимал эту должность, а затем его сменил Фрэнк Муйтьенс, который покинул эту должность в 2017 году в связи с корпоративной реструктуризацией.
При этих двух дизайнерах Дж. В начале 2000-х компания Crew помогла определить моду на городской стиль — темные джинсы, рубашки в клетку, тяжелые ботинки, — а облегающий костюм Ludlow от Snyder стал популярным среди молодых и более модных мужчин. Снайдер также предложил ряд совместных проектов со сторонними разработчиками, чтобы дополнить его. Собственное предложение Crew, основанное на стратегии, которая сейчас стала обычным явлением в моде. На момент своего назначения Дж. Команда считает, что Babenzien сыграла важную роль в продвижении Supreme из “нишевого бренда одежды для скейтбординга на мировую арену” и превращении лейбла Noah в высококачественный, заботящийся об окружающей среде бренд, в котором культура скейтбординга, серфинга и музыки сочетается с ценностью классической мужской одежды.
Назначение Babenzien имеет решающее значение для того, чтобы вновь зажечь искру, которой не хватало J. Crew в течение нескольких лет. Хотя бренд по-прежнему хорошо известен, его продажи время от времени снижаются из-за проблем с качеством и дизайном. Под бременем огромной задолженности и последствий пандемии Дж. Crew Group подала заявку на получение 11-й главы в мае 2020 года и завершила четырехмесячный процесс реструктуризации, резко сократив свой долг и привлекая новых собственников. Компания конвертировала 1,6 миллиарда долларов из своего долга в размере 1,7 миллиарда долларов в акционерный капитал, сделав Anchorage Capital Group LLC своим мажоритарным владельцем.
Добавить комментарий