Опубликовано: 07.01.2025г.

Первый взгляд: Re/Done открывает магазин в Париже

Re/Done открывает двери в Париже, что знаменует его международную экспансию. Базирующийся в Лос-Анджелесе лейбл, основанный в 2014 году Шоном Бэрроном и Джейми Мазуром, известен тем, что преобразовал винтажную джинсовую одежду Levi’s в современный стиль. Ее розничные магазины расположены в Западном Голливуде и Малибу в Лос-Анджелесе, Майами и Хэмптоне в Нью-Йорке, а в настоящее время – на улице Гренель, 22 в 7 округе Парижа, в самом сердце Сен-Жермена. “Для своего первого магазина [в Париже] я хотел вписаться в местную среду”, – объяснил Баррон, исполнительный директор Re/Done. “Настоящие парижане делают покупки в районе Сен-Жермен”.

Это уютное пространство площадью почти 500 квадратных футов.

Как и во всех местах, где проводится реконструкция, в нем чувствуется влияние дизайна середины века. На этот раз оно оформлено во французском стиле. Интерьер, основанный на архитектуре Шиндлера, с деревянным обрамлением, включает в себя стулья-тапочки, изготовленные французским дизайнером Пьером Гуаришем. “Наша компания довольно интересна тем, что мы очень хорошо известны на международном уровне, особенно в Европейском Союзе, и мы проделали большую работу по развитию компании и на этой территории, начиная с оптовых каналов сбыта и заканчивая маркетингом”, – сказал Баррон о своем переезде. “Люди влюбились в идею того, что мы делаем с Levi’s с точки зрения экологичности”.

Компания Re/Done обновила ассортимент почти на 200 000 пар обуви Levi’s, и это предложение хорошо зарекомендовало себя в Париже. По словам Баррона, 40% посетителей сайта компании поступает с международных рынков, а 15% приходится на Парижский регион.

Оптовая торговля составляет 55 процентов бизнеса, в то время как прямые поставки потребителю в сфере электронной коммерции и строительных материалов составляют 45 процентов, добавил он. Наряду с Levi’s denim в парижском магазине будет представлена еще одна американская модель — футболка Hanes, которую Re/Done воссоздает в различных стилях, используя пряжу, пригодную для вторичной переработки.

Также в магазине будет работать “marketplace”, специализированный отдел, в котором представлены коллекции других винтажных дилеров. “Европейцы, особенно парижане, любят винтаж”, – сказал он. Строгий и свободный крой – это тренд, добавил он. Далее бренд сосредоточен на выпуске мужской одежды, дебют которой ожидается весной следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *