Коди Симпсон – очень занятой парень. Он не только тренируется, чтобы попасть в сборную Австралии по плаванию баттерфляем на Играх 2024 года, но и только что выпустил свой четвертый студийный альбом, пишет стихи, танцует и продолжает работать актером. Теперь Симпсон может добавить в свое резюме дизайнера одежды.
В августе он запустит бренд эко-одежды Prince Neptune: The Label, который он создал совместно с австралийским модным агентством Slyletica. Компания Prince Neptune представит ассортимент из 11 предметов унисекс-одежды для отдыха, которые будут доступны в магазине Myer в Австралии и онлайн по всему миру на сайте электронной коммерции бренда.
Коллекция, вдохновленная непринужденной эстетикой Simpson out of the pool, включает в себя футболки, спортивные штаны, толстовку с капюшоном, свитер с круглым вырезом и бандану из органического хлопка из Индии и переработанного полиэстера, изготовленные из пластиковых бутылок. Линия производится на фабрике в Индии, использующей солнечную энергию, и будет поставляться в мешках для одежды из органического хлопка, которые поддаются биологическому разложению и компостированию.
Ключевым компонентом коллекции является то, что она должна была быть экологичной, а также доступной по цене. 25-летний Симпсон является самым молодым послом ООН по устойчивому развитию, а также послом Всемирного фонда дикой природы по океанам. Цены на линейку варьируются от 75 долларов за футболку до 120 долларов за свитер. “Я искал по-настоящему удобные спортивные костюмы и футболки экологически чистого производства и понял, насколько сложно их найти”, – сказал Симпсон. ”Для меня было действительно важно оставаться верным своему видению как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения того, за что я выступаю, — таких вещей, как экономия воды и использование меньшего количества химикатов”.
Симпсон работает над второй и третьей коллекциями бренда, которые будут выпущены в ближайшие несколько месяцев.
Он надеется предложить эту линию через розничных партнеров в США к началу следующего года. “Я намерен превратить Prince Neptune: The Label в многогранный бренд, экспериментирующий с различными тканями и стилями”, – добавил он. “Я хотел бы заняться дизайном одежды для курортов, постельного белья, предметов роскоши, уличной одежды и многого другого. Меня вдохновляют такие дизайнерские магнаты, как Ральф Лорен, которые разрабатывали и создавали многогранные бренды одежды.
Мода – это захватывающее пространство, полное возможностей, и я счастлива заниматься своим делом”.
Помимо показа “Принца Нептуна”, Симпсон также примет участие в Играх Содружества в конце июля и в настоящее время является лицом зимней рекламной кампании Myer.
Добавить комментарий