МИЛАН. Если футбол в Италии — серьезное дело, которое может спровоцировать соперничество даже в одном городе, то Формула-1 – это великий уравнитель в спортивном плане. Если человек родился на итальянской земле, он просто обязан быть “Тифозо”, то есть болеть за Scuderia Ferrari. Поэтому неудивительно, что сотни людей вышли на улицы перед центральным магазином Ferrari в Милане в среду, когда пилоты Шарль Леклерк и Карлос Сайнс выступили в преддверии Гран-при Италии, который состоится в эти выходные в Монце, Италия.
В то время как болельщики толпились вокруг, чтобы получить автограф или сделать селфи со своими спортивными кумирами, Леклер и Сайнс должны были представить кастомизацию, которая будет эксклюзивно представлена на их автомобилях в этот уик-энд. Это нововведение было задумано в ознаменование 75-й годовщины с тех пор, как основатель компании Энцо Феррари выпустил первый автомобиль, получивший название 125 S. Вместе с генеральным директором Ferrari Бенедетто Винья они приоткрыли завесу тайны над специальной ливреей, которая отличалась яркими желтыми деталями и праздничным логотипом, которые должны были выделяться на фоне Формулы-1.-75 фирменных красных автомобилей.
Чтобы еще больше отметить годовщину, гонщики наденут на гонку желтые комбинезоны вместо традиционных красных. Кроме того, в среду ограниченным тиражом появилась коллекция соответствующих товаров “Giallo Modena”, которая доступна как в магазинах, так и в интернет-магазинах.
Разработанные в партнерстве с Bell Racing Helmets, Puma и Ray-Ban, они включают в себя трикотажную футболку с логотипами спонсоров, солнцезащитные очки из темного углеродного волокна и точные копии шлемов гонщиков. Леклер и Сайнс пришли в желтых футболках-поло, в которых они поделились своими впечатлениями перед Гран-при Италии, а затем посвятили все свое время приветствиям болельщиков. “Монца для нас в Ferrari особенная.
Это наша домашняя гонка. И у нас такая большая поддержка, здесь уже собралось много болельщиков, и я надеюсь, что в воскресенье мы проведем отличный уик-энд”, – сказал Леклерк. Сайнс отметил, что в этом году поддержка достигла новых высот. “В этом году все по-другому. Так много людей приезжает на соревнования [по всему миру], в этом году флагов Ferrari гораздо больше, потому что мы более конкурентоспособны, и, похоже, ”Тифози” жаждут побед”, – сказал испанский гонщик.
Scuderia Ferrari уверенно начала сезон, сразу же опередив прямого конкурента Red Bull Racing и его 24-летнего таланта Макса Ферстаппена, который является действующим чемпионом мира. Гонка за гонкой Ферстаппен в конце концов догнал его и теперь лидирует в зачете пилотов с 310 очками, в то время как Леклер занимает второе место с 201 очком, а Сайнс – пятое с 175 очками.
Тем не менее, Леклерк шесть раз поднимался на пьедестал почета среди финишировавших, в том числе три раза в качестве победителя. В своем втором сезоне в Scuderia Ferrari Сайнс также добился определенных успехов, выиграв свой первый Гран-при в Сильверстоуне, в Великобритании, и в этом году семь раз поднимался на подиум в общем зачете. Даже если последние гонки прошли не так гладко, как хотелось бы гонщикам, — некоторые болельщики указывали пальцем на сомнительные стратегии команды, а не на дуэт пилотов, — и Тифози, и пилоты знают, что Монца представляет собой особую гонку. Благодаря обучению в Академии пилотов Ferrari и своему четвертому сезону в команде Леклерк официально завоевал сердце Тифози в 2019 году, когда за его первой победой в карьере, одержанной в Бельгии, неделю спустя последовала его первая победа на Гран—при Италии – он стал первым пилотом Ferrari, одержавшим победу на местном Гран-при. кругооборот за девять лет. “Это было незабываемо.
Я думаю, что это была лучшая гонка, которую я когда-либо проводил в Формуле-1, с точки зрения эмоций”, – вспоминал он. В целом, он охарактеризовал гонку в Монце как “напряженную неделю, в воскресенье состоится не только сама гонка, но и она уже началась в среду, отсюда.
Видеть всех здесь – это всегда что-то особенное, такое бывает только в Италии. Поэтому мы испытываем огромное давление, и победа в то воскресенье [в 2019 году] была невероятной. Я навсегда запомню этот момент на подиуме”.
В последний раз Scuderia Ferrari выигрывала чемпионат конструкторов в 2008 году, а последним пилотом команды, ставшим чемпионом мира, был Кими Райкконен в 2007 году. Несмотря на то, что угнаться за лидером чемпионата Ферстаппеном становится все сложнее, есть масса причин радоваться не только соревнованиям в чистом виде.
Огромная аудитория Формулы-1 и улучшенное качество зрелищности помогли автогонкам привлечь к себе внимание — и соответствующие спонсорские возможности — больше, чем когда-либо. Сериал Netflix “Формула-1: Стремление выжить”, в котором рассказывается о закулисье соревнований, сыграл ключевую роль в развитии развлекательной составляющей, подчеркнув поп-культурный аспект этого вида спорта и привлекая новую аудиторию.
Эта новая аудитория также все чаще обращает внимание на собственные социальные сети водителей, которые дают доступ к их жизни и с помощью которых им удается установить более личную связь со своими поклонниками. Этот аспект еще больше привлекает внимание водителей к брендам, которые хотят стать их послами.
Во-первых, Джорджио Армани уже осознал потенциал этого вида спорта в 2020 году, когда компания привлекла Леклера для своей кампании “сделано по индивидуальному заказу”, в которой 24-летний гонщик из Монако впервые снялся в модной рекламе. В целом, нынешний сезон стал самым масштабным в истории Формулы-1, в нем состоялись рекордные 23 гонки, в том числе первый майский Гран-при Майами.
В дополнение к другой американской гонке в Остине, штат Техас, которая запланирована на следующий месяц.
Добавить комментарий