Опубликовано: 07.01.2025г.

Пит Дэвидсон дебютирует в качестве нового посла Manscaped

Пит Дэвидсон поделился своими комедийными навыками с Manscaped. В понедельник комик объявил, что он является новым представителем бренда и акционером компании по уходу за мужчинами, подписав соглашение о многолетнем партнерстве. Дэвидсон начал сотрудничество, сыграв главную роль в новой кампании Manscaped, рассказывая об использовании инструментов для стрижки волос бренда. “Пит – идеальный партнер бренда Manscaped.

И его чувство юмора, и самоощущение полностью соответствуют духу и ценностям нашего бренда”, – сказал Пол Тран, основатель и главный исполнительный директор Manscaped. “Одна из этих основных ценностей – не воспринимать себя слишком серьезно, это делает наш бренд доступным и позволяет установить подлинные связи с нашими поклонниками. Нам очень повезло работать с Питом, который невероятно талантлив и обладает природной способностью находить общий язык с мужчинами и женщинами по всему миру”.

Это последняя рекламная кампания Дэвидсона в сфере моды и красоты.

Этой весной Дэвидсон снялся в рекламе мужской одежды H&M и привлек внимание Calvin Klein в социальных сетях. В прошлом году комик снялся в рекламных кампаниях для Moose Knuckles и Rowing Blazers. Рекламная кампания Дэвидсона “Manscaped” началась через несколько месяцев после того, как комик завершил свою работу в качестве партнера по актерскому составу в сериале “Субботним вечером в прямом эфире” после восьми сезонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *