Опубликовано: 05.01.2025г.

Планы Расширения Tangle Teezer В Сша приносят Свои Плоды

Ким Кардашьян и подарочные наборы “Оскар” помогли основанному британцами бренду расчесок для волос Tangle Teezer реализовать свои планы по расширению в США. В течение последних нескольких лет компания работала над тем, чтобы завоевать популярность в США, и ее последние результаты показали, что работа принесла свои плоды.

В настоящее время США являются крупнейшим рынком сбыта Tangle Teezer, где в 2021 году продажи выросли на 133 процента. В США он появился на прилавках Ulta Beauty, но теперь также доступен в магазинах Target, Walgreens, Sephora, CVS и Nordstrom. Работа бренда со знаменитыми стилистами, такими как Крис Эпплтон, помогла ему в выполнении его миссии, поскольку он использовал кисть для своих клиенток-знаменитостей, таких как Кардашьян. Она также была включена в подарочные наборы для вручения премии “Оскар”.

Продажи также выросли на других ключевых рынках: в Китае и Японии они выросли на 60% и 43% соответственно. Продажи в Европе выросли на 34%, а в остальном мире – на 60%. В целом, по данным компании, в 2021 году объем продаж составил рекордные 43,5 миллиона фунтов стерлингов, что на 47 процентов больше, чем в предыдущем году, когда он составил 29,6 миллиона фунтов стерлингов. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа увеличилась на 67 процентов и составила 9,7 миллиона фунтов стерлингов за тот же период.

Джеймс Воулз, исполнительный директор Tangle Teezer Ltd., сказал: “Мы начали 2021 год с основной цели – значительно расширить наше присутствие и повысить узнаваемость бренда в США и Азии. Благодаря исключительной работе нашей международной команды, расширению существующих ассортиментов и розничных связей, а также появлению новых категорий, таких как средства по уходу за кожей головы, мы превосходим многие из наших амбициозных целей. “У себя дома в Сша. К., мы также сохранили свою динамику, увеличили долю рынка и установили ряд новых успешных партнерских отношений”, – продолжил он.

В прошлом году Tangle Teezer расширила ассортимент своей основной продукции и вышла на смежные категории средств по уходу за волосами, что помогло компании привлечь больше клиентов. В частности, продажи в категории средств для укладки волос продемонстрировали значительный рост, чему способствовал выпуск в конце года Ultimate Styler.

В категориях средств для расчесывания волос и аксессуаров также наблюдался значительный рост. В 2021 году компания Tangle Teezer расширила линейку средств для влажного расчесывания волос, представив как большие, так и маленькие версии линейки, а также варианты для тонких, ломких и естественно вьющихся волос.

Компания также вышла в сегмент продуктов для ухода за кожей головы, выпустив новое средство для отшелушивания кожи головы и щетку для массажа, которые показали отличные результаты. Бренд Pet Teezer также продемонстрировал значительный рост на 54%, чему способствовали глобальная экспансия и внедрение новых продуктов.

Как ранее сообщал WWD, основные продукты buzzy beauty, в том числе CBD и веганская краска для волос, находят свое применение в продуктах для домашних животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *