Назовем это виртуальным. Исполнительный директор Ledger Иэн Роджерс (Ian Rogers) и Тревор Макфедрис (Trevor McFedries), технический гуру, стоящий за Лил Микелой (Lil Miquela), влиятельной специалисткой в области компьютерной графики, входят в число инвесторов стартового раунда стоимостью 1,5 миллиона долларов для Draup, платформы для цифровой моды от основателя This Outfit, которой не существует. По словам Даниэллы Лофтус, основателя и главного исполнительного директора Draup, в течение следующих 18 месяцев Draup планирует создать торговую площадку, на которой можно будет покупать, продавать, демонстрировать и монетизировать цифровую моду с помощью протоколов, позволяющих перепродавать, сдавать в аренду и “носить, чтобы заработать”.
Фонд Variant возглавил стартовый раунд вместе с криптовалютными игроками TCG Crypto, Flamingo DAO, Neon DAO, Gmoney, Козомо де Медичи и Эшли Шап, а также игроками в сфере потребительских технологий Энди Вайсманом, First Minute Capital и Эмбер Атертон. Хотя Лофтус с оптимизмом смотрит в будущее цифровой моды, она стремится усовершенствовать протоколы владения ею и расширить возможности ношения одежды в виртуальных мирах. “Платформа Draup будет состоять из торговой площадки, где можно будет покупать, продавать и перепродавать цифровую моду и зарабатывать на ней, и виртуальных гардеробов, с помощью которых можно будет отслеживать, демонстрировать и портировать цифровую моду во внеплатформенные виртуальные среды”, – написала она в официальном документе, опубликованном в январе прошлого года.
Кроме того, Драуп планирует “курировать сообщество создателей и потребителей цифровых технологий, предоставляя им доступ и образование, необходимые для получения максимальной отдачи от цифровой моды”.
Его первым выпуском станет цифровой журнал о моде и культуре под названием “The Lost”, который выйдет позже в этом году, а в конце года ожидается выход marketplace element. В январе 2021 года Лофтус объявила, что этого наряда не существует, и создала сообщество из 15 000 членов, охватывающее традиционных модниц, “ботаников NFT и всех, кто находится между ними”, – написала она в своем блоге.
Между тем, Flamingo DAO, Neon DAO, TCG Crypto и Gmoney также участвуют в раунде начального финансирования digital fashion бренда Tribute стоимостью 4,5 миллиона долларов. Венчурный фонд Collab + Currency возглавил раунд, в котором приняли участие Элис Ллойд Джордж, Lattice Capital, Red DAO, Меган Каспар и Kanosei Ventures, среди прочих.
Основанный в апреле 2020 года, бренд Tribute уже сотрудничает с такими домами моды, как Jean Paul Gaultier и Carolina Herrera. Согласно заявлению, бренд Tribute разрабатывает собственную совместимую платформу и инструменты для оптимизации цифровых модных активов.
Его запуск запланирован на конец этого года в тандеме с выпуском новой коллекции. смотрите также:
Эштон Катчер является одним из инвесторов цифрового модного дома The Fabricant
Метавселенная, известная как Digital Village, обеспечивает финансирование
Hublot Совместно с Крипто-стартапом Ledger выпускает часы ограниченной серии
Добавить комментарий