Индустрия красоты продемонстрировала устойчивость перед лицом растущей экономической неопределенности, и, похоже, возвращение потребителей к обычным продуктам является главным катализатором этого явления. В новом отчете 1010Data говорится, что, хотя продажи косметических средств в целом продолжают расти, в 2022 году онлайн-продажи косметических средств сократились на 14% в годовом исчислении, поскольку потребители отказываются от электронной коммерции. “Несмотря на недавнее давление, включая проблемы с цепочками поставок, напряженный рынок труда и растущую инфляцию, розничные продавцы сообщают о продолжающемся росте в категории товаров для красоты”, – сказал Джона Эллин, директор по продуктам 1010Data. “Несмотря на то, что наши данные свидетельствуют о снижении онлайн-продаж, общий положительный рост выручки по сравнению с прошлым годом, о котором заявляют ритейлеры в своих отчетах о доходах, свидетельствует о возвращении к покупкам в магазинах, по крайней мере, в той части, которая касается этой востребованной категории”.
Согласно данным 1010Data, несмотря на недавнее снижение, онлайн-продажи косметических средств по-прежнему на 36,3 процента выше уровня, существовавшего до пандемии. В своем отчете платформа управления данными сравнила отчеты о доходах ведущих косметических ритейлеров, включая Ulta, Macy’s Inc., Target Corp., Nordstrom Inc., за первый квартал 2022 года.
И Sephora, чтобы отслеживать, где и в каких секторах наиболее распространены спады (и рост). По данным 1010Data, в сегменте престижной косметики доля Macy’s выросла на 3 процента, в то время как у ведущего конкурента Sephora она снизилась на 2,1 процента.
Также стоит отметить, что акции Target выросли на 1%, в то время как Ulta и Nordstrom снизились на 0,4% и 1,2% соответственно. Основной движущей силой роста доли Macy’s является парфюмерия, продажи которой в розничной сети за последний год выросли на 6%.
Кроме того, в Macy’s наблюдается рост продаж средств по уходу за телом и губной помады, несмотря на то, что в Sephora за тот же период наблюдалось снижение продаж этих товаров. В Target наиболее значимыми факторами увеличения доли были средства для макияжа глаз, ухода за телом и защиты от солнца, которые выросли на 1,7, 1,2 и 0,6 процента соответственно.
В то время как Target и Macy’s за последний год продемонстрировали наибольший прирост продаж косметических средств с помощью электронной коммерции, доля товаров по уходу за лицом у обоих продавцов косметики снизилась соответственно на 3,4 и 1,8 процента. У Macy’s также сократилась доля товаров для макияжа лица и глаз, в то время как у Target сократилась доля косметики для лица, средств по уходу за волосами и приспособлений для укладки волос.
Однако так называемый индекс губной помады Леонарда А. Лаудера, по-видимому, в полной мере действует в двух розничных сетях: у Macy’s доля косметики для губ выросла на 1,2%, в то время как у Target – на 1%. доля этой категории увеличилась на 5 процентов. Успехи Target и Macy’s, по-видимому, являются исключением, а не правилом: у остальных розничных продавцов доля косметики для глаз снизилась в среднем на 0,6%, а доля косметики для губ – даже на 0,2%, если говорить об онлайн-продажах.
Удобство службы доставки, похоже, отошло на второй план для потребителей: Sephora и Nordstrom столкнулись со снижением доли доставки соответственно на 3,2 и 1,3 процента, в то время как Kohl’s Corp. И Macy’s были единственными розничными торговцами, которые ощутили рост продаж на 0,2 и 4% соответственно. 3 процента, соответственно.
Тем не менее, Sephora опередила конкурентов по количеству покупок онлайн, в магазинах или на BOPIS, увеличив свою долю на 7,8%, в то время как у Ulta, Kohl’s, Nordstrom, Target и Macy’s наблюдалось снижение — наиболее значительное у Ulta, которое составило 6%. снижение доли заказов BOPIS. В то время как онлайн-продажи косметических средств резко возросли в разгар пандемии, а 1010Data ранее сообщала, что в 2020 году они выросли на 51 процент по сравнению с 2019 годом, они начали снижаться. Будь то для того, чтобы более точно подобрать оттенок тонального крема, или просто для того, чтобы смягчить коллективную “салонную лихорадку”, от которой большая часть населения страдала в течение последних двух лет, потребители все чаще возвращаются к покупкам косметики в магазинах.
Эллин предположил, что розничные продавцы косметики могут увеличить свое присутствие в Интернете, ориентируясь на ключевые поисковые запросы, которые “подчеркивают их ценностное предложение”, чтобы более успешно привлечь внимание потребителей, которые “совершают покупки онлайн для удобства, ценности и для того, чтобы вознаградить себя после неожиданно длительного периода удаленной работы”.
Добавить комментарий