Опубликовано: 07.01.2025г.

По словам Эми Джей, основательницы Chunks, именно поэтому клипсы с когтями так популярны

Если вы повсюду видите заколки для волос, то это потому, что так оно и есть. В разгар лета женщины и девушки, похоже, сменили обычную резинку для волос на модные заколки для волос. Сейчас клипсы, которые часто можно увидеть, ярко раскрашены, украшены драгоценными камнями и иногда выполнены в виде популярных мотивов, таких как бабочки или цветы.

Хотя в прошлом году популярные ритейлеры, включая Madewell и Urban Outfitters, расширили свои коллекции заколок и аксессуаров для волос, в этой категории, пожалуй, больше всего выделяются два независимых бренда — Emi Jay и Chunks. Лос-анджелесский бренд Emi Jay, основанный Джулианной Голдмарк, стал одним из самых популярных благодаря широкому ассортименту заколок для волос и аксессуаров.

Его продукция отличается яркими оттенками, принтами, украшениями и забавными формами. Один из ее самых продаваемых продуктов, Big Effing Clip, был выпущен в таких цветах, как неоново-зеленый, розовый и голубой, и его можно было увидеть на знаменитостях Дуа Липа и Кендалл Дженнер. “С Emi Jay мы создаем так много уникальных форм, цветов и коллекций, что девушкам просто нравится их коллекционировать.

Я бы сказал, что 80 процентов наших клиентов всегда возвращаются”, – сказал Голдмарк в интервью WWD. “С наступлением лета наши продукты всегда были идеальны для этого, так как они очень яркие и летние. Заколка-коготь – это просто более симпатичный и простой способ сохранить прическу”.

Посмотрите этот пост в Instagram

По словам основательницы Goldmark и Chunks Тиффани Джу (Tiffany Ju), стремительное возрождение заколок-когтей также можно во многом объяснить возвращением модных тенденций 90-х и начала 2000-х годов, когда многие потребители мечтали пережить этот ностальгический период с помощью моды. “Мы как бы забыли о клипах на долгое время”, – сказал Джу в интервью WWD. “Они были популярны в 90—х, но потом их как бы отправили в аптеку — ну, знаете, такие уродливые коричневые в аптеке, – так что люди просто забыли о них.

Потом, я думаю, люди вспомнили, что это часть нашего тела, которую мы могли бы снова украсить аксессуарами, и теперь люди сходят по ней с ума”.

Несмотря на то, что Chunks всегда были известны своим фирменным черно-белым клетчатым клипом, бренд из Сиэтла получил стремительную мировую известность практически в одночасье после того, как Джису из Blackpink упомянула, что она всегда носит с собой клипсу Chunks claw в видеоролике “What’s in My Bag” для Vogue Korea. В частности, звезда K-pop обожает “Коготь в клеточку” и призналась, что владеет практически всеми цветовыми решениями.

После публикации в Vogue количество заказов на украшения из Южной Кореи увеличилось на 3000 процентов. “Это было безумие”, – сказала Джу. Согласно отчету Google, поиск по запросу “зажимы для цветочных когтей” в США За последний год количество запросов по запросу “клипсы с плоскими когтями” увеличилось втрое, более чем на 850%.

В июне количество запросов по запросу “клипсы с плоскими когтями” в целом достигло рекордного уровня в США. На данный момент узнаваемые клипсы Emi Jay и Chunks с когтями служат поводом для разговоров среди жителей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, которые сразу узнают дизайн. “Мои друзья в Нью-Йорке каждый день по дороге на работу вспоминают, что, когда они видят девушек в клипсах Emi Jay, они всегда знают, что это наши клипсы”, – сказал Голдмарк. “Я чувствую, что это действительно классный момент сближения. Так удивительно видеть, как бренд объединяет людей самыми простыми способами”.

Джу согласилась, сказав, что слышала истории от своих клиентов, которые обменивались историями и общались с другими, потому что у них был клип ее бренда. “Я получила так много личных историй от наших клиентов о том, как они сблизились в лифте с незнакомцем из-за своих кусков”, – сказала она. “Мне это просто нравится.

Это лучшее, что я могла услышать от клиента”.

Посмотрите этот пост в Instagram

По данным Google, “заколка в виде цветка” и “заколка в виде бабочки” занимают две верхние строчки рейтинга самых популярных стилей, и обе они теперь являются визитной карточкой коллекций Emi Jay. Между тем, пятерку лидеров замыкает “клетчатая заколка для когтей” — этот узор прочно ассоциируется с прядями.

Помимо очевидного использования заколок для волос, их также прикрепляют к ручкам браслетов или ремешкам в качестве аксессуара – тенденция, которую, по словам Голдмарк, она заметила. “Мы поняли, что женщины действительно хотят модно и без усилий укладывать волосы. ”Многие девушки прикрепляют их к своим сумочкам, когда выходят вечером, и это как компаньонка, которая может в любой момент дня придержать ваши волосы”, – сказала она. “Это одна из тех вещей, которые вы можете носить с собой всегда”.

Просмотрите этот пост в Instagram

Поскольку тенденции 90-х и Y2K продолжают влиять на современный уличный стиль и стиль знаменитостей, похоже, что спрос на заколки-гвоздики в ближайшее время не снизится. “Пока будут модные заколки для волос, я думаю, заколки-гвоздики останутся”, – сказала Джу. “Я определенно хочу оставаться креативным в своих идеях. Многие люди говорят: “Похоже, это тенденция, которая будет приходить и уходить”, но я думаю, что все зависит от того, будут ли дизайнеры продолжать создавать привлекательные вещи”.

Голдмарк согласился с этим, сказав: “Когда у людей появляется привычка пользоваться чем-то, что им действительно удобно и не портит волосы, я не могу представить мир, в котором они не захотят использовать этот продукт.

Но мы должны продолжать создавать уникальные аксессуары для волос, будь то заколки для волос или другие способы убирать волосы с лица или дополнять ваш наряд аксессуарами”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *