В течение многих лет основные косметические товары, предлагаемые британскими покупателями, можно было найти в магазинах Boots, Superdrug, Space NK и нескольких сетях универмагов. Но скоро в городе появится еще один — и для некоторых знакомый — конкурент. После долгих лет спекуляций Sephora, наконец, готовится вернуться на рынок, начав свою деятельность в Лондоне, сообщили WWD многочисленные источники. Первый магазин, скорее всего, откроется в первом квартале 2023 года, а за ним последуют и другие. В то время как Sephora, входящая в LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, отказалась от комментариев, источники сообщили, что один из магазинов, скорее всего, разместится в торговом центре Westfield в Уайт-Сити на западе Лондона.
В последние годы этот район претерпел изменения: расположенный неподалеку бывший телецентр Би-би-си превратился в шикарный дом в Сохо с бассейном на крыше. Среди других арендаторов Westfield – Apple, Coach, Gucci, Boots, Jimmy Choo, Kiehl’s и Mulberry.
Другой источник сообщил WWD, что магазин также, вероятно, появится в еще не открывшемся торговом центре на месте бывшей электростанции Баттерси на юге Лондона, но источник, близкий к Sephora, сказал, что это неправда. Это не первый визит Sephora в Великобританию.
Свой первый магазин ритейлер открыл там в 2000 году в торговом центре Bluewater в графстве Кент, открыв в общей сложности девять магазинов. В 2005 году они были закрыты, не сумев пробиться в условиях жесткой конкуренции со стороны Boots и других компаний.
Однако в прошлом году Sephora, основанная Домиником Мандонно во Франции в 1970 году, сделала свой первый шаг к возвращению в Британию, приобретя престижного онлайн-ритейлера косметики Feelunique за 132 миллиона фунтов стерлингов. Она будет переименована в sephora.
Ком. На британском рынке красоты есть за что побороться. По данным Euromonitor, это второй по величине европейский рынок красоты после Германии и входит в десятку крупнейших в мире. По прогнозам Euromonitor, выручка британского рынка красоты в 2022 году достигнет 17,32 миллиарда долларов, а ежегодный рост составит 4%.
По 1 проценту каждый год до 2026 года. Но в то время как Sephora переезжает в Лондон, другие компании уходят. Как сообщалось ранее, Estee Lauder Cos. Недавно стало известно, что компания выводит с рынка два бренда — Smashbox и Glamglow, на продажи которых “повлияли изменения в торговых площадях и местоположении бренда в сочетании с конкурентными трудностями”. ”В ходе пандемии Lauder сократил или закрыл несколько брендов, включая Deciem, который сузил ассортимент своих брендов, а также Becca и Rodin Olio Lusso, которые были закрыты.
Добавить комментарий