Опубликовано: 07.01.2025г.

Почему бережливость и модернизация – ‘Единственные актуальные темы’ в Моде

Бережливость официально стала мейнстримом в США, и Национальный день бережливых магазинов в среду привлекает множество новых (и давних) поклонников истории, модности и актуальности бережливости. Независимо от того, вдохновляет ли это новое дизайнерское шоу под названием “Upcycle Nation”, которое состоится этой осенью, или возрождение брендов и моды Y2K, бережливость оказывает большое влияние на американских покупателей. Что такое Национальный день бережливых магазинов

Большинство американцев за свою жизнь приобрели что-то подержанное.

И сегодня все – от обычных благотворительных организаций, таких как Goodwill, муниципальных программ по утилизации отходов, таких как нью-йоркская DonateNYC (в которой участвуют 30 благотворительных магазинов), до онлайн-реселлеров, таких как ThredUp, – продвигают сообщения, посвященные Национальному дню благотворительных магазинов. По данным Национальной ассоциации профессионалов перепродажи, или NARTS, в США насчитывается 25 000 благотворительных магазинов, что способствует развитию многомиллиардной индустрии перепродаж, которая, по оценкам, достигнет 77 миллиардов долларов к 2025 году.

Хотя в повествовании все больше доминирует онлайн-перепродажа, раннее американское движение за бережливость уходит корнями не только в индустриализацию, но и в нормирование продуктов во время Первой мировой войны и ценовую экономию. Но до тех пор, пока в 1970 году не появился День Земли, Национальный день благотворительных магазинов официально не отмечался.

Первоначально этот праздник был задуман для привлечения финансовой поддержки местных благотворительных магазинов и их благотворительных целей, но с тех пор превратился в более широкий рекламный и экологический призыв к действию, направленный на то, чтобы меньше тратить и больше покупать подержанного. Что дизайнеры говорят о бережливости

Согласно недавнему отчету веб—платформы для создания стиля StyleSeat, более половины американцев, или 54 процента, предпочитают более современные тренды благодаря простоте использования подержанных вещей.

В ходе опроса более 1000 потребителей в США было выявлено, что тренды включают в себя все, начиная от увлечения модой Y2K, спортивной одеждой, спортивными солнцезащитными очками, джинсами для мам, брюками-карго, красками для галстуков и подходящими комплектами. По этой причине дизайнеры по-прежнему делают ставку на подержанные товары будущего. “С технической точки зрения, утилизация отходов – это единственная актуальная тема, которую мы должны обсуждать в наши дни во всех отраслях промышленности, поскольку мы видим свалки, забитые бутылками, одеялами, одеждой, сумками, мебелью, на которых часто еще остаются бирки”, – сказал модельер Джером Ламар в интервью WWD. “Мы живем в эпоху, когда товары создаются быстро, надеваются один раз и выбрасываются.

Такой образ жизни требует практичного решения, сочетающего стиль и воображение, чтобы по-новому взглянуть на наши любимые товары”.

Ламаар вместе с новатором в области велосипедного спорта Педером Чо и актрисой “Когтей” Карруэче Тран будут судьями нового шоу Fuse “Нация велосипедистов”, которое выйдет в эфир в ноябре 2022 года. На выставке показано, как начинающие дизайнеры и переработчики со всех уголков США превращают ранее выброшенные вещи в предметы одежды в надежде вдохновить на коллективное — и стильное — решение проблемы отходов.

Ламаар, давний поклонник бережливости, говорит: “Очень часто, когда я ношу вещи, которые бережно храню, в сочетании с моей высокой модой, это позже становится трендом”, – сравнивая это с чем-то вроде дара и проклятия, из-за которого более динамичные вещи больше не встречаются так часто. “Бережливость популярна просто потому, что в нынешней модной среде уровень мастерства не соответствует этому уровню. Теперь я стараюсь покупать вещи, которые кажутся мне волшебными, например, ювелирные украшения или классные очки”.

Почему бренды лидируют, Перекресток потребления

Неудивительно, что охота за брендами и дизайнерами стимулирует бережливое отношение к покупкам.

Онлайн-платформы для перепродажи, основанные на данных, документируют, как одежда таких брендов, как J. Crew, Lululemon, Nike и Levi’s, неизменно увеличивает поиск и продажи. Однако в недавнем отчете Recurate говорится, что бренды быстрой моды уступают по спросу только брендам средней ценовой категории.

Более пристальный взгляд на данные ThredUp показывает, что только запасы Shein выросли на ошеломляющие 186 процентов с 2020 по 2021 год. “Меня удивляет, что быстрая мода занимает столь высокое место в списке приоритетов респондентов этого отчета, но мне интересно, насколько отличались бы результаты, если бы в уравнении учитывался винтаж”, – прокомментировала Эмили Стохл, директор по образованию и взаимодействию с общественностью некоммерческой организации Remake, а также ведущая программы “Pre- Очень понравился подкаст.”

Размышляя об экосистеме бережливости, Стохл считает, что современный бережливый человек часто сетует на сравнительное качество и уникальность одежды прошлых эпох по сравнению с более низкокачественной одеждой массового производства, выпускаемой сегодня. Она утверждает, что этикетки — независимо от цены или качества — облегчают новичкам знакомство с подержанными товарами. “Я часто рекомендую этот аксессуар покупателям подержанных вещей среднего и большого размера как отличный вариант для того, чтобы обратить внимание на конкретные модели вашего размера от известных вам брендов”, – добавила она. “Кроме того, это также простой способ для завсегдатаев магазинов быстрой моды постепенно переходить от покупки товаров из первых рук к покупке подержанных товаров. ”

Тем не менее, она опасается чрезмерного потребления. “Поскольку популярность покупок в секонд-хенде растет, я думаю, что наше просвещение потребителей для покупателей секонд-хенда должно быть сосредоточено на общем сокращении покупок, чтобы мы не просто копировали привычки чрезмерного потребления”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *