Farm Friends: Несмотря на то, что Blundstone является австралийским брендом, существующим с 1870 года, ботинки для спецодежды Blundstone в последнее время находят себе друзей в фермерском и кулинарном сообществе. В рамках партнерства Blundstone x Brooklyn Grange (органическая ферма на крыше в Бруклине, Нью-Йорк) компания Blundstone финансирует расширение выделенных площадей для фермерских хозяйств в городе, чтобы общественные организации, в том числе Brooklyn Rescue Mission, Fig и Playground Youth, могли выращивать здоровую пищу. Расположенный в Сансет-парке, Brooklyn Grange уже некоторое время сочетает в себе моду и кухню.
В прошлом году здесь проходили показательные выступления Collina Strada, а также различные тематические обеды. Вместе с двумя другими фермами это место ежегодно производит 100 000 фунтов органических продуктов, часть из которых (30 процентов) идет на нужды местного населения.
В 2021 году партнерство Blundstone привело к более чем 60 поставкам, в том числе более 30 000 фунтов пожертвованной продукции и более 7500 саженцев. Меры по перепродаже: В среду Athleta представила свою первую платформу для перепродажи “Always Athleta”.
The Gap Inc. Розничный торговец, принадлежащий компании, сотрудничает с ThredUp для реализации программы перепродажи на 360 градусов, которая позволяет клиентам Athleta (начиная с пилотного проекта) приобретать товары, которые уже понравились, на сайте Athleta.
Com со скидкой до 90% в розницу. Уже в течение последних двух лет клиенты могут отправлять в ThredUp бывшую в употреблении одежду и аксессуары (независимо от бренда) в комплекте с предоплаченным набором для чистки. Благодаря программе Athleta clean out, реализуемой в магазинах с помощью ThredUp, компания обработала более 125 000 наборов для чистки и продала более! с момента запуска в феврале 2020 года на ее торговой площадке появилось миллион подержанных товаров. С запуском программы “Always Athleta” клиенты могут получать скидки на покупки в Athleta как на фирменные, так и на другие товары, продаваемые в ThredUp.
Gap Inc. Родственные бренды Banana Republic и Gap уже сотрудничают с ThredUp. Решение Athleta продиктовано тем, что почти половина клиентов Athleta вовлечены в экономику замкнутого цикла. Ким Вальдманн, директор по цифровым технологиям Athleta, выразила удовлетворение партнерством и отметила, что этот шаг знаменует собой “важную веху” на пути к более устойчивому будущему.
Что касается других новостей, то рынок подержанной мебели растет. Онлайн-продавец мебели Chairish опубликовал свой второй ежегодный отчет о перепродаже, в котором говорится, что с 2021 по 2027 год ожидается рост онлайн-продаж на 86 процентов по всем категориям.
Что касается перепродажи, то товары для дома считаются самой быстрорастущей категорией, и, по оценкам, в ближайшие пять лет потребители потратят на них 22,2 миллиарда долларов. Взгляды на моду: Эми Пауни, создательница лондонского лейбла Mother of Pearl, пытается изменить направление развития индустрии моды – и ей нужна аудитория.
Она играет главную роль в новом фильме режиссера Бекки Хантер “Переосмысленная мода”, в котором она исследует пересечения моды, дизайна и экологических проблем, связанных с застройкой. Премьера состоится в среду в театре SVA в 19:30 в рамках кинофестиваля архитектуры и дизайна в Нью-Йорке (ADFF:NY), который продлится до 2 октября в театре Cinepolis в Челси.
Добавить комментарий