Опубликовано: 07.01.2025г.

Почему этот лейбл красуется на тренчах Burberry для LFW

Развивающийся лейбл Gent London убежден, что сотрудничество с художниками и современная мода – это путь вперед. Предстоящая коллекция из 33 предметов, созданная на заказ, объединит идеалы экологичности с взглядами международных уличных художников на Неделю моды в Лондоне. Над этим проектом сотрудничали такие художники, как Софи Теа, Рич Симмонс, Эмма Гиббонс и восходящий художник Ghost.

Каждое изделие, изготовленное на заказ, расписано вручную, подписано и разработано художником эксклюзивно для Gent London и поставляется с этикеткой с голограммой и цифровым сертификатом от цифровой платформы Verisart, чтобы покупатели могли подтвердить подлинность. Британская художница Софи Теа продает свои работы исключительно в Instagram в знак отказа от традиционного мира искусства и помогла обновить винтажный тренч Burberry для Gent London.

Тем временем коллега- британский художник Рич Симмонс (Rich Simmons) также обновил внешний вид Burberry, используя технику бабочек в стиле поп-арт, известную как “Черепашки-бабочки”. ”Среди других артистов, которые постоянно сотрудничают с Gent London, – звезда TikTok Онника Калдейра (у которой более 100 000 подписчиков в аккаунте “Обувь для девочек-скаутов”). Caldeira, которая уже не в первый раз выходит на рынок модной одежды, недавно выпустила коллекцию роскошных сумок, вдохновленную эпохой Новой романтики.

Gent London, запущенный в 2021 году в условиях карантина из-за пандемии, соблюдает этические нормы, покупая то, что он называет “первоклассным”, у проверенных продавцов винтажных товаров, и сотрудничает со своими художниками, чтобы обеспечить использование только экологически чистых материалов для совместного проекта. Вместо того чтобы демонстрировать какое-либо неуважение к создателям винтажных предметов роскоши, этикетка приравнивает товары к “чистому холсту” высочайшего качества, который только может найти мода.

Хотя бренды не принимали участия в этом сотрудничестве, производители предметов роскоши, такие как Burberry, в прошлом участвовали в инициативах по обновлению ассортимента, предлагая товары для редизайна таким дизайнерам, как Патрик Макдауэлл. На вопрос о том, что вдохновило на эту инициативу, Эллис Харрингтон, директор Gent London, ответила, что все сводилось к возможности продемонстрировать работы художников таким образом, чтобы “разрушить границы и стеснения того, что на самом деле означает мода. ”Харрингтон подтвердил, что в процессе проектирования любимые ранее вещи превращаются в произведения искусства, которые можно коллекционировать и которые хочется носить с собой, в надежде, что шум, создаваемый коллекцией, вернет потребителей к осознанию проблемы климата.

Хотя информация пока не разглашается, процент от каждой продажи будет передан экологическим благотворительным организациям. После показа на подиуме коллекция будет выставлена на продажу на веб-сайте Gent London по цене от 415 до 5000 фунтов стерлингов в зависимости от предполагаемой стоимости художника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *